Корзинка с лилией из пластиковых бутылок. Мастер-класс

Все женщины любят цветы и флористические композиции. Без этих подарков не обходится ни один праздник. Букеты, собранные в икебаны или изображенные на полотнах украшают дома, городские квартиры, школьные классы и детские сады. Цветами декорируют банкетные залы, холлы в гостиницах и рабочие места в офисах. Женский день 8 марта и вовсе превращается в бал цветов. Накануне праздника город прямо расцветает наравне с тюльпанами и мимозами.

корзинка с лилией из пластиковых бутылок

Для тех, кто любит делать цветочные композиции своими руками, предлагаем рассмотреть вариант из пластиковых бутылок. Это корзинка из пластиковых бутылок с лилией и изумрудной зеленью. 

Для изготовления корзины готовим:

  • разноцветные пластмассовые бутылки 
  • клей
  • свечу
  • ножницы
  • краски с кисточкой
  • ушные палочки.

Корзинка из пластиковых бутылок - мастер-класс 

За основу корзинки мы взяли коричневый пластик. От бутылки (объемом 1,5 л) отрезали высокий стакан, чтобы получить возможность оформить изделию длинные ручки. Конечно, впоследствии мы использовали только нижнюю часть бутылки. С помощью ножниц мы декорировали края лукошка остроконечными стрелами и закругленными выступами.  

Внутрь корзинки мы планируем положить зелень. Для этого отрежем от бутылки неглубокую чашу, густо посечем ножницами края чаши и оплавим над слабым огнем свечи. 

На этой картинке хорошо видна высота корзинки. Кстати, горлышко здесь изображено не зря. Верхнюю часть бутылки мы превратим в зеленую растительную подушку для голубой лилии. 

Для начала ножницами вырежем из пластика различные удлиненные листья с посеченными краями. Потом на секунду поднесем листья к пламени свечи. Должен получиться похожий результат.

Теперь аккуратно и терпеливо приклеиваем детали к горлышку. Ждем, пока листья хорошо закрепятся, чтобы можно было выгибать их нужную нам сторону, то есть немного менять положение листа.

Дальше займемся голубым цветком. Отрежем от бутылки (объемом 0,5 л) нижнюю часть. Ножницами оформим треугольные лепестки. Подержим каждый из лепестков над свечой, получим эффект раскрывающегося бутона. 

Бутон у нас не будет полым. Продолжаем «кромсать» бутылку 0,5 л. Вырезаем кольцо шириной 5-6 см. Делаем из него корону. Традиционно плавим края пластмассы над огнем. 

Тычинки – это половинки ушных палочек, раскрашенные акварелью. 

Приклеиваем тычинки в серединку цветка лилии. При этом место среза нужно поднести к пламени и сразу прижать его к центру цветка. Тогда горячий пластик станет мягче, а место разреза ушной палочки шире. Так тычинки удобнее приклеить в серединку цветка. 

Все составные части лукошка готовы. Пришла пора соединить их вместе. 

Работа по созданию корзинки с голубой лилией подошла к концу. Такую композицию – корзинку с лилией из пластиковых бутылок можно подарить подруге или маме на любой праздник. Корзинка им обязательно понравится.

Корзинка из пластиковых бутылок. Фото

  • 03.02.2016
  •   Просмотров: 3 606

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Корзинка с лилией из пластиковых бутылок. Мастер-класс" Уже: 0