Колье из пластиковой бутылки своими руками. Мастер-класс

На занятиях с детьми очень часто используются различные материалы, которые в обычной жизни люди выбрасывают. Как правило, это бросовые материалы – упаковки для разных изделий и продуктов.  К ним относятся и пластиковые бутылки, к переработке которых можно подойти очень творчески, тем более, что стоимость таких изделий практически копеечная и не жалко экспериментировать.
 
Конечно, быстрее всего такой пластик формуется на открытом огне, например, на свече, но при работе с детьми такой способ неприемлем, поэтому мы используем в качестве прибора для изготовления изделий из пластиковых бутылок обычный утюг. Самые простые украшения – это различные цветочки, которые собираем в браслеты, ободки, колье и т.д.

колье из пластиковой бутылки своими руками

Вот один из примеров изготовления летнего колье из пластиковой бутылки своими руками. Для него нам понадобились следующие материалы и инструменты:

  • пластиковая бутылка (у нас прозрачная, но чаще используем цветные),
  • ножницы,
  • пинцет,
  • салфетка бумажная с цветочным узором,
  • клей ПВА,
  • клей Момент кристалл (можно клеевой пистолет),
  • картон и ткань для основы,
  • лак для ногтей для окрашивания лепестков (можно акриловой краской пользоваться),
  • бусины и пайетки,
  • атласная лента шириной 10 мм и длиной 60 см,
  • иголка с ниткой (лучше использовать нити «Ирис» подходящего цвета)

Колье из пластиковой бутылки - мастер-класс 

Начинаем изготовление колье. Разрезаем пластиковую бутылку, выделяя среднюю ровную часть. Подбираем бумажную салфетку с подходящим рисунком цветов.  

Вырезаем салфеточные цветы, отделяем верхний слой и приклеиваем к пластику с помощью обычного клея ПВА, даем высохнуть. 

Аккуратно вырезаем ножницами наклеенные цветы и подкрашиваем лаком подходящих цветов. 

Нарезаем оставшийся пластик на произвольные квадратики, из которых вырезаем кружочки.

Чтобы получить лепестки, сначала надрезаем кружочки на четыре части, не доходя до середины несколько миллиметров, затем делаем их круглыми. 

Нагреваем утюг до максимальной температуры и с помощью пинцета формуем части цветочка. Серединку цветочка лучше прижать к подошве утюга пинцетом.  

Можно даже сразу несколько частей одновременно формовать. 

Таких частей можно сделать разных размеров, чтобы соединить их несколько друг на друга.

Придерживая пинцетом за край лепесточки, красим их темно-и светло-розовым лаком для ногтей. Такой лак сохнет очень быстро, не приходится долго ждать высыхания. 

Далее собираем каждый цветок из трех частей с помощью иголки и нитки Ирис. В серединку крепим пайетку.  

У нас получились три больших и восемь маленьких цветков. 

В серединку на пайетку приклеиваем бусинку. 

Для основы колье вырезаем картонную деталь и обтягиваем трикотажной тканью подходящего цвета, приклеивая её клеем «Момент». 

Приклеиваем на середину основы колье сначала три больших цветка, затем все оставшиеся. 

Подклеиваем к краям основы атласную ленточку, примерно по 30 см длиной,  и колье из пластиковой бутылки готово. 

Колье из пластиковой бутылки. Фото

Автор: Матузка Ольга Анатольевна, учитель технологии МОУ Лицей г. Истры

Автор: Матузка Ольга Анатольевна

  • 10.08.2015
  •   Просмотров: 7 129

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Колье из пластиковой бутылки своими руками. Мастер-класс" Уже: 0