Самолёт из бутылочки от йогурта. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер-класс по творческому конструированию с элементами аппликации, в ходе которого у нас получится красивый самолет из бутылочки от йогурта. Мастер-класс рассчитан на детей  возрастом 3-4 года.  Данная работа будет интересна воспитателям младших групп.
 
Задачи:

  • Формировать интерес детей к изготовлению игрушек из бросового материала и бумаги.
  • Воспитывать желание доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками.
  • Развивать творческое мышление, художественный вкус, воображение при создании образа, аккуратность и самостоятельность.
  • Закреплять умение работать с бумагой.
  • Использовать способы преобразования и конструирования.
  • Дополнять предложенный вариант деталями, путём приклеивания и подрисовывания.
  • Формировать умение организовать рабочее место, планировать этапы своей деятельности, выбирать способы действий, доводить начатое дело до конца.
 
Материалы и инструменты для изготовления самолета

  • бутылочка от йогурта,
  • картон,
  • ножницы,
  • зубочистка, 
  • двухстороння клейкая лента

самолёт из бутылочки от йогурта

Самолёт из бутылочки от йогурта - мастер-класс

Чтобы сделать самолёту крылья. Отрежьте две одинаковые полоски шириной примерно 4-5 см и закруглите их.

самолёт из бутылочки от йогурта

Затем отрежьте полоску цветного картона шириной примерно 3 см и длиной 7м см. Сложите получившуюся полоску пополам, а затем отогните с каждой стороны краешек примерно на 1 см.
 
Получилась заготовка для хвоста приклейте к отогнутым краям детали полоски двусторонней клейкой ленты, приложите получившуюся заготовку к нижней части бутылки и прижмите. Затем с помощью двусторонней клейкой ленты приклейте самолёту крылья так, чтобы они располагались точно друг над другом.

самолёт из бутылочки от йогурта

Открутите от бутылки крышку, проделайте в её центре небольшое отверстие и вставьте в него зубочистку.

самолёт из бутылочки от йогурта

Вырежьте из картона небольшой овал для пропеллера самолета, сделайте в его центре небольшое отверстие. Наденьте получившуюся деталь на зубочистку, вставленную в крышку.

самолёт из бутылочки от йогурта

самолёт из бутылочки от йогурта

самолёт из бутылочки от йогурта

Самолёт из бутылочки на 23 февраля готов. 

самолёт из бутылочки от йогурта

Самолёт из бутылочки от йогурта. Фото

самолёт из бутылочки от йогурта

Автор: Селягина Елена Ивановна, воспитатель, ГБОУ СОШ №3 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №31 "СКАЗКА" г.о. Чапаевск Самарской области.

  • 10.03.2015
  •   Просмотров: 6 385

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Самолёт из бутылочки от йогурта. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0