Новогодний колокольчик из пластикового стаканчика. Мастер-класс с пошаговыми фото

В преддверии Нового года и Рождества всем хочется праздника и волшебства. Создав вот такие колокольчики из пластиковых стаканчиков вы немало себя порадуете и, возможно, они когда-либо зазвучат!

Цель: создание игрушки на елку и утилизация пластмассы - подойдет любой стаканчик из-под йогурта или просто пластмассовый или даже бумажный, в общем, любой напоминающий колокол бросовый материал. Мастер-класс предназначен для все, кто старше 8 лет. 
 
Инструменты и материалы для создания колокольчика:

  • ножницы
  • шило или игла с большим ушком
  • суперклей или горячий клей
  • подготовленная форма (стаканчик или прочее) - убрать посторонние наклейки, вырезать подходящую форму нижнего края будущего колокола
  • фурнитура (любая - бусины, стразы, пайетки и крупная бусина для языка колокола)
  • акриловые краски для универсальных поверхностей
  • ленты, чтобы украсить бантом
  • нитки для языка колокола

новогодний колокольчик из пластикового стаканчика

Колокольчик из пластикового стаканчика - мастер-класс

Очистить, в нашем случае стаканчик от наклеек и вырезать нижний край (если это еще не было сделано). Можно использовать здесь свечу, чтобы слегка подплавить нижний край стаканчика.

Раскрасить стаканчик цветными красками по желанию, но верх стаканчика-колокола лучше держать темнее, дать высохнуть. покрыть акрилом металлик (серебристый или золотистый)  не равномерными мазками, а прихлопывая щетиной кисти перпендикулярно изделию, можно использовать губку.

Обвязать бусину языка нитью как на фото

и, проткнув верх колокольчика шилом или иглой, вставить сквозь верх колокола снизу язык колокола - бусину на нитке, но предварительно завязав на нужной длине от бусины двойной узел, который обозначает длину языка колокола и не дает выскользнуть нити вверх, продев нить через основание стаканчика - верх колокола концы завязать. Украсить колокольчик фурнитурой. 

Привязать у вершины колокола ленточку в бантик. Будет красиво и будет держать нить снаружи колокола. Колокольчик из пластикового стаканчика готов. Примечание: можно использовать соль по краю стаканчика-колокола или цветной песок, или блестки, да что угодно, также для имитации рисунка, в таком случае понадобится еще и ПВА. Счастливого Нового года и Рождества!

Колокольчик из пластикового стаканчика. Фото

Автор: Юнатнесс Власта Анатовна, психолог, г. Санкт-Петербург

  • 23.12.2014
  •   Просмотров: 6 257

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Новогодний колокольчик из пластикового стаканчика. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0