Цветы из гофрированной бумаги на 8 Марта. Подарки нашим мамам. Мастер-класс с пошаговыми фото

К весеннему празднику мы начали готовиться заранее. Ранней весной, когда еще снег покрывает землю, мы будем изготавливать цветы для мамы из бумаги. От рулона гофрированной бумаги отрезаем полоску. Варюша с Анечкой решили изготовить васильки.

Для выполнения изготовления цветов из гофрированной бумаги нам понадобятся материалы и инструменты:

  • Клей ПВА
  • Ножницы
  • Гофрированная бумага разных  цветов
  • Нитки
  • Цветной картон
  • Зубочистки (деревянные палочки)

цветы из гофрированной бумаги на 8 Марта

Цветы из гофрированной бумаги мастер-класс.

Складываем бумагу, наматывая  рулончик шириной 4-5 см, и вырезаем треугольник в  середине рулончика, высота которого  1-1.5 см,  такой же высоты срезаем края в рулоне бумаги.

Из заготовки  собираем цветок: прямоугольник размером 8-9 см складываем пополам и нарезаем, прорезая до половины, мелкие полоски, скручиваем, формируя кисточку.

Данная заготовка послужит сердцевиной цветка. К сердцевинке  добавляем лепестки, формируя цветок. Снизу цветок закрепляем с помощью нитки. Кончик зубочистки смазываем клеем и вставляем в серединку цветка с нижней стороны, которая будет служить  стебельком цветка. Обматываем «стебелек» зеленой гофрированной бумагой  (предварительно вырезав полоски 10Х1 см). Чтобы бумага на стебле не раскрутилась, добавляем капельку клея на зубочистку.

Аналогично изготавливаем астры и ромашки, только меняем формы лепестков.

Цветы из гофрированной бумаги можно поместить в корзиночки, которые мы изготовим из цветного картона. К маминому празднику подарки готовы.

Автор: дети старшего  дошкольного  возраста МДОУ "Детский сад поселка Бег"

Руководитель:  Фролова Надежда Алексеевна, педагог 

  • 10.02.2014
  •   Просмотров: 8 628

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из гофрированной бумаги на 8 Марта. Подарки нашим мамам. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0