Цветок (помпон) из гофрированной бумаги. Пошаговый мастер-класс

Цветы и помпоны из гофрированной бумаги пользуются просто бешеной популярностью. И не удивительно, ведь они очень эффектно смотрятся, но при этом очень просты в изготовлении Их используют в декоре свадеб, детских дней рождений и других торжественных мероприятий. Также такими бумажными цветами можно украсить подарочную упаковку. Смотрятся они очень красиво и оригинально. Ими можно украсить стены, подвесить их на потолок или же просто разложить на столах. Изготовление этих цветов не займет у вас много времени, а ваш праздник станет ярким и запоминающимся. А ваши друзья непременно это оценят.

Для изготовления цветка (помпона) нам понадобятся:

Креповая (гофрированная) или папиросная бумага

Проволока

Атласная ленточка

Ножницы

Итак, приступим к изготовлению цветка (помпона). Для этого из креповой (гофрированной) бумаги вырезаем пять листов размером 25х20 и складываем их друг на друга. Чем тоньше бумага, тем воздушнее будет смотреться цветок. В идеальном варианте нужно использовать папиросную бумагу. Но она редко бывает в продаже, а в маленьких городах и вовсе не бывает, поэтому ее можно заменить креповой (гофрированной) бумагой. Если вы хотите сделать не цветок, а помпон, то листов необходимо сделать 9-11 штук все зависит от того, помпон какой пышности вы хотите получить.

Цветок (помпон) из гофрированной бумаги

Складываем бумагу гармошкой. Ширина бумаги - это диаметр будущего цветка. Т.е. соответственно, если вы хотите сделать маленький цветок, уменьшите ширину листа. Ширина складки гармошки примерно 2-3см – это размер лепестков цветка.

Цветок (помпон) из гофрированной бумаги

Посередине гармошку скрепляем проволокой (бумагу при этом не стягиваем), конец проволоки скручиваем и загибаем, как изображено на фото. 

Цветок (помпон) из гофрированной бумаги

При помощи ножниц концы гармошки обрезаем полукругом. Можно также сделать заостренную форму.

Цветок (помпон) из гофрированной бумаги

К проволоке привязываем атласную ленточку. Ее можно использовать для подвешивания цветка (помпона) или крепления к упаковке.

Цветок (помпон) из гофрированной бумаги

Начинаем расправлять лепестки цветка, начиная с самого верхнего.

Цветок (помпон) из гофрированной бумаги

Таким способом аккуратно приподнимаем (расправляем) все лепестки цветка. Если вы хотите сделать помпон из гофрированной бумаги, то после того как вы расправления половины лепестков, помпон переворачиваем и начинаем расправлять с обратной стороны.

Цветок (помпон) из гофрированной бумаги

Итак, все лепестки расправлены – наш цветок из гофрированной бумаги готов.

Цветок (помпон) из гофрированной бумаги

Автор Z.Olushka.

  • 13.06.2014
  •   Просмотров: 77 742

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветок (помпон) из гофрированной бумаги. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0