Самолет из бумаги

Интереснейшее оригами из бумаги, которое полностью посвящено изготовлению самых разнообразных самолетиков, называется аэрогами. Такое хобби наверняка придется по душе детворе, да и взрослым будет очень интересно узнать, как сделать из бумаги самолет.

Самолет из бумаги

Оригами из бумаги самолеты «родились» в самом начале прошлого века, хотя их прототипы – воздушные змеи запускались в Китае еще 2 тысячи лет назад.

Классический оригами самолет делается довольно просто. Вам нужно взять обычный бумажный лист (А4) и расположить его к себе короткой стороной. Под углом 45 градусов сложите верхние углы в середину. Особое внимание уделите тому, чтобы в середине листа их стороны вплотную прилегали друг к дружке.

Самолет из бумаги

Теперь лист нужно сложить поперек по той линии, где заканчиваются сложенные углы. Складки уголков при этом должны оказаться внутри. А теперь вам опять нужно сложить углы к центру, но в ходе данной манипуляции они должны складываться наискосок, оказываясь на линии симметрии фигуры. Под сложенными углами образуется треугольничек – его пригните вверх, получится своеобразный замок, который будет удерживать крылья вашего самолетика.

Полученную фигуру сложите (пополам и вдоль) таким образом, чтобы снаружи остались складки. Теперь с каждой стороны следует согнуть крылья к центру, чтобы в результате получился самолет. Крылья должны располагаться под прямым углом к корпусу.

Как делать из бумаги самолет «Ястребиный глаз».

Расположите перед собой лист бумаги короткой стороной. Сложите лист пополам, наметив срединную линию. Загните верхний угол таким образом, дабы боковая часть листа совпала с верхней. Подобную манипуляцию проделайте со вторым углом.

Теперь прижмите боковые части крестовины, что образовалась, к средней линии листа. Хорошенько загните все линии сгибом.

Правый угол сверху загните таким образом, чтобы он располагался на одном уровне с линией верхней части, но заметьте, что сгиб должен быть таковым, чтобы до средней линии оставалось еще примерно расстояние в сантиметр. Точно такие же манипуляции следует проделать и для второй стороны.

Итак, самая сложная часть изготовления – заворачивание «рожек» самолета. Согните получившиеся «рога» еще вдвое, при этом образуется излишек – его нужно завернуть внутрь.

Нижнюю часть листа с углами нужно завернуть в противоположную сторону (от себя). Линию сгиба сделайте до той точки, откуда начинаются «рога».

Самолет из бумаги

Теперь сложите самолет по центру пополам и сделайте крылья необычной формы, состоящие из двух частей, одна из которых (наружная) будет задрана немного вверх, а внутренние будут параллельны полу.

  • 04.01.2012
  •   Просмотров: 29 514

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Самолет из бумаги" Уже: 3

15.12.2012 | 09:33

о самолетики, этим у меня муж занимается, сынок просит, а вот ястребиный глаз не делал, скопировала, покажу, пусть сделают

11.11.2012 | 09:42

Ух ты, мы на уроке с мальчишками классические самолётики уже делали, теперь надо научить их «Ястребиный глаз» делать. Они будут в восторге. Спасибо.

24.03.2012 | 23:21

Надо же - в далеком детстве такие самолетики сотнями делали и из окна пускали, кто бы мог подумать, что это самурайское изобретение называется классический оригами-самолет.