Как сделать коллаж из фотографий своими руками. Интересные идеи

Хендмэйд особенно ценится в наше время, ведь так приятно взять в руки скрап-альбом или полюбоваться на другие разнообразные поделки из фотографий. Если вы знаете, как сделать коллаж в фотошопе, то можем сказать, что в этот раз знания не пригодятся, ведь коллаж мы будем делать своими руками из самых разнообразных материалов.

Очень яркой и оригинальной можно назвать идею изготовления коллажа из фотографий и спичечных коробков. Возьмите спичечные коробки, опустошите их, но сами спички не выбрасывайте, ведь из них можно сделать множество необычных поделок из спичек. Коробки сложите в прямоугольник, например, размером 6 на 12. Достаньте ненужные коробки и ненужное просто обрежьте. На подготовленные участки приклейте выбранные фотографии, на остальные места можно приклеить декоративную бумагу разных оттенков (самостоятельно подберите цветовую гамму).

Края замажьте краской, причем предпочтение лучше отдать темной, дело в том, что боковая часть будет смотреться не очень хорошо, если останется пустой. Внутренние стенки коробки также хорошо бы закрасить этой краской, вот только данную манипуляцию необходимо делать еще до вклеивания фотографий, чтобы ненароком не забрызгать их краской.

Итак, поделка, для которой не понадобились уроки фотошопа, практически готова. Вам осталось только лишь декорировать ее искусственными цветами, ленточками, бусинками, словом, любым декоративным материалом, который будет вписываться в концепцию. В результате у вас получится необычный коллаж из фотографий в рамке из вполне обычных спичечных коробков.

Попробуйте сделать также и оригинальный коллаж из четырех фотографий. Заранее продумайте цвет и фактуру бумаги для фона, которая послужит своеобразной оправой для вашей «картины», конечно же, отберите и четыре фотографии, которые будут объединены одним событием или стилистикой, а, может, это будут фотографии всех членов вашей семьи.

Для изготовления основы коллажа необходимо из рамки для фотографий вынуть картонную подложку и обвести ее на бумаге для фона. Потом вырезать ножницами.

При помощи канцелярского ножа, линейки и самовосстанавливающегося коврика изготовьте подложки для фотографий. Для каждой фотографии подложка может иметь свой цвет и орнамент – так веселее.

На общем фоновом листе расположите подложки, на лист приклейте подложки, а уж на них – фотографии.

На листе бумаги при помощи трафарета напишите буквы для надписи, которая может быть любой, например, «наша семья» или «наша свадьба», вырежьте их. Буквы разместите на коллаже и приклейте. Сам коллаж оформите в рамку.

  • 22.10.2013
  •   Просмотров: 39 516

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать коллаж из фотографий своими руками. Интересные идеи" Уже: 1

23.10.2013 | 16:22

Отличная идея, но на спичечные коробки нужны очень маленькие фото. А вот на листе бумаги или даже ватмана можно сделать оригинальный подарок!