Картонная корзина для пикника своими руками. Мастер класс

В одном из наших мастер классов мы уже рассказывали вам как можно самостоятельно изготовить корзину из газетных трубочек сегодня продолжая данную тему хотим рассказать вам как очень легко, быстро и просто можно изготовить из картона оригинальную корзинку для пикника.

Подобная изготовленная корзинка для пикника своими руками не только очень красивая, но еще и удобная, в нее, вы можете, к примеру, отправляясь на корпоративный отдых  или на пикник со своими детьми, сложить специи, соусы и другие продукты, необходимые вам на природе.

Итак, картонная корзинка для пикника – мастер класс.

Картонная корзина для пикника своими руками

Для работы нам понадобится:

- картонный подарочный пакет или несколько листов цветного прочного картона;

- линейка;

- сантиметровая лента;

- простой карандаш;

- ножницы;

- степлер со стандартными скобами;

- ситцевая ткань для чехла.

Описание работы по шагам.

Шаг первый. Для начала возьмем наш картонный пакет и полностью развернем его в единое полотно. Затем при помощи линейки, сантиметровой ленты и простого карандаша начертим на картоне с тыльной стороны полоски, шириной приблизительно четыре-пять сантиметров и длинной около сорока пяти сантиметров.

Шаг второй. Далее из вырезанных полос переплетем дно нашей будущей корзинки для пикника, так как это показано на фото ниже.

Шаг третий. Обязательно каждый стык картонных полос, соединим и закрепим при помощи степлера одно скобой.

Шаг четвертый. После этого отмерим одинаковую высоту боковин на каждой полоски и при помощи линейки отогнем их вовнутрь, чтобы цветная часть оказалась с внешней стороны.

Шаг пятый. Соединим согнутые полоски по периметру при помощи еще одной такой же полоски и скрепим все при помощи степлера.

Шаг шестой. Основа нашей корзинки готова. Остается лишь сшить для нее чехол из ситцевой ткани или просто постелить вовнутрь подходящую льняную салфетку, кухонное полотенце, небольшую скатерть и т.д., а можно связать салфетку крючком и дополнить нею вашу корзину.

  • 02.10.2013
  •   Просмотров: 7 988

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картонная корзина для пикника своими руками. Мастер класс" Уже: 1

02.10.2013 | 19:56

Красивая коробочка, дома точно пригодится!