Как сделать мексиканскую шляпу своими руками?

Хотите узнать, как сделать мексиканскую шляпу своими руками? Ничего сложного в этом нет. Сомбреро представляет собой часть настоящего мексиканского костюма. Это шляпа с очень широкими полями, приподнятыми вверх. Шляпа отличается и поднятой конусообразной тульей.

девушка в мексиканской шляпе

В нашей стране встретить такой головной убор можно разве что только на карнавале. Поэтому, если вы захотите одеть ее, найти ее будет очень сложно, поэтому, намного проще сделать ее самостоятельно. Ручная работа всегда оценивалась лучше, чем покупная вещь. Собственными силами можно прекрасно обустроить свой дом, внести в него яркие краски. Украсьте свой дом цветами из бисера. Они будут великолепно сочетаться с интерьером.

Хотите, чтобы в вашем доме жил домовой, который будет охранять вас от напастей? Сделайте его сами. Из мешковины домовой делается довольно просто.

Из чего же сделать мексиканскую шляпу? Главный элемент сомбреротулья. Эту часть можно сделать из цветочного горшка, пластикового ведерка, баночки из-под майонеза и т.д. Обратите внимание на то, что выбранный элемент для тульи четко соответствовал по размеру будущей шляпы.

сомбреро самостоятельно

Хотите увидеть, как выглядит настоящее сомбреро, приобретайте туры в мексику по горящим ценам и отправляйтесь изучать национальные достопримечательности.

Для изготовления шляпы нам понадобиться атласная лента, скотч, циркуль, линейка и карандаш. Выбранное ведерко для тульи нужно покрасить в белый цвет, для этого лучше всего использовать акриловую краску. Когда краска высохнет, берем ведерко, ставим его на подготовленную для сомбреро бумагу и обводим карандашом. С помощью циркуля чертим вторую окружность, которая будет буквально на пару сантиметров меньше первой. Нам необходимо нарисовать еще одну окружность, размер которой будет соответствовать размеру полей. Чертим третью окружность.

Берем ножницы и вырезаем самую большую окружность и после самую маленькую. У нас должна получиться буква «О». От маленького круга и до среднего нам нужно проделать разрезы. Полученные небольшие полоски загибаем вверх.

делаем сомбреро

Примерно такую же процедуру проделываем по контуру сомбреро. Расстояние между разрезами примерно десять сантиметров.

Горшок красим цветными красками и после высыхания крепим к нему двухсторонний скотч в нижней части, ставим на место средней окружности, а свободные полоски приклеиваем к скотчу. На последок нужно с внутренней стороны прикрепить атласную ленту, которая и будет фиксировать нашу шляпу. Мексиканская шляпа своими руками готова. Процесс интересный и абсолютно не сложный. Сделать Сомбреро сможет и школьник младших классов.

  • 06.07.2013
  •   Просмотров: 32 667

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать мексиканскую шляпу своими руками?" Уже: 0