Пасхальная подставка для яиц. Мастер - класс

Обычные картонные лотки из – под яиц можно применить, как подставки под крашанки, но чтоб это выглядело красиво и эстетично над ними нужно сначала потрудиться. Взяв один лоток на 10 яиц, получим 5 подставок. Работа несложная, с ней могут справиться и детки.

Материалы нам понадобятся самые обычные: бумажный лоток , белая, желтая и золотая акриловые краски, клей ПВА и Момент, цветочные рисунки из салфеток, стразы, золотой тонкий шнур, кисточки, ножницы.

Пасхальная подставка для яиц

Ход работы

Пасхальная подставка для яиц

Лоток лучше взять цветной, тогда не нужно будет его красить внутри. В этом случае поверхность подставки, которая будет соприкасаться с яйцом, останется более эластичной. Ножницами разрезаем лоток на такие части:

Пасхальная подставка для яиц

Заготовок в виде колокольчиков из лотка на 10 яиц тоже должно получиться 10 штук. Если даже лепестки некоторых колокольчиков окажутся помятыми или оборванными, их можно использовать для основания подставки. Обрезаем заготовку в виде конуса – это будет ножка подставки.

Пасхальная подставка для яиц

Для верхней части подставки берем колокольчики с целыми лепестками, подравниваем их ножницами. Материал хорошо режется, поэтому легко можно формировать желаемого вида зубчики.

Пасхальная подставка для яиц

Склеиваем заготовки верхней и нижней части подставки клеем ПВА, хорошо прижимаем их друг к дружке и просушиваем.

Пасхальная подставка для яиц

Белой акриловой краской красим внешнюю сторону подставки, внутреннюю сторону оставляем неокрашенной. В данном случае использовалась белая краска акрилстироловая для внутренних и внешних работ, влагоустойчивая.

Пасхальная подставка для яиц

В качестве декора будем использовать рисунки цветов вырезанные из салфеток. Так как внутренняя часть подставки фиолетового цвета, то и цветочки подбираем в тон. Используется не целая салфетка, а остатки от предыдущих работ, которые не выбрасывались и дождались своего часа.

Пасхальная подставка для яиц

Чтобы избежать морщинок на салфетке во время ее приклеивания, лучше сначала салфеточный рисунок «приклеить» водой. Смачиваем кисточку в воде и начинаем от середины рисунок приглаживать в стороны от центра.

Пасхальная подставка для яиц

Так «приклеиваем» цветочные мотивы, смыкая их по окружности на верхней и нижней частях подставки. Не стоит допускать полного высыхания салфетки, иначе она отойдет от поверхности, на которую была «приклеена» водой.

Пасхальная подставка для яиц

Разводим клей пополам с водой и смазываем этой смесью всю поверхность изделия, даем хорошо высохнуть.

Пасхальная подставка для яиц

Акриловой желтой краской прокрашиваем участки между наклеенной салфеткой и снова хорошо просушиваем. Если краска у вас темная, ее можно смешать с белой, добиваясь желаемого для фона цвета.

Пасхальная подставка для яиц

Золотой акриловой краской наносим ободок на верхний и нижний срезы.

Пасхальная подставка для яиц

Для придания подставке более нарядного вида добавим стразы (7 – 8 штук) и тоненький золотой шнур (около 25 см).

Пасхальная подставка для яиц

Стразы клеим на клей Момент между цветочками, а шнур завязываем бантиком вокруг ножки подставки.

Пасхальная подставка для яиц

Подставки готовы, их можно использовать для пасхальных яиц а будние дни - для яиц, сваренных всмятку, но тогда подставки желательно вскрыть лаком.

Пасхальная подставка для яиц

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.03.2013
  •   Просмотров: 47 468

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальная подставка для яиц. Мастер - класс" Уже: 20

02.04.2015 | 09:48

Очень красиво! Спасибочки!! 

30.04.2013 | 15:55

видела уже такие подставочки очень классно. сделали с детьми просто прелесть. детям очень понравилось. спасибо за МК !

04.04.2013 | 12:05

Идея проста как всё гениальное, ну очень понравилось.

31.03.2013 | 17:43

Cпасибо за мастер класс:))Очень понравились подставочки:))Интересно придумано:))

30.03.2013 | 13:54

Скоро Пасха,пора думать о,как это не странно-ЯЙЦАХ!Нужно сделать красиво,всё и подставка супер!!!

29.03.2013 | 16:18

Большое спасибо!С Вашего позволения использую с детками на уроке технологии.

27.03.2013 | 18:27

Вот это здорово! огромное спасибо за такую идею главное просто и для детей доступно

24.03.2013 | 16:18

Идея суперская!!! огромное Спасибо!!!

20.03.2013 | 19:33

Хорошая идея!

20.03.2013 | 12:35

Супер идея!

20.03.2013 | 10:48

Спасибо! Замечательная идея! Хочу к Пасхе сделать много подарочков-сувениров для друзей. Но думаю использовать для этого подставку от шоколадных киндеров.

20.03.2013 | 00:00

Спасибо большое! Замечательный МК. Очень доступно для работы вместе с ребёнком.

19.03.2013 | 14:17

Я в восторге! Изысканный подарок на пасху. Спасибо мастеру за подробный и доступный МК

19.03.2013 | 04:18

Смотрится оригинально. Просто, красиво и доступно.

19.03.2013 | 00:06

Прикольно! Никогда бы не догадалась бы сделать из этого подставки, а главное не сложно и красиво.

18.03.2013 | 18:08

СУПЕР! Из ничего- шедевр!

18.03.2013 | 12:58

Безотходное производство))))
Всему нашлось применение))) Отличная идея!!!
Мастер - молодец!!!

18.03.2013 | 05:59

Спасибо!Отличное применение "бросовому"материалу.И во время-как раз к Пасхе.

16.03.2013 | 17:45

Интересное применение решеток из-под яиц! А какая фантазия! Молодец!

Замечательная работа.Главное просто. доступно и экономно