Корзина из газетных трубочек. Мастер класс с пошаговым фото

Плетение из газетных трубочек всевозможных поделок за последние годы стало очень популярным. Из этого мастер класса вы узнаете, как просто сплести корзину своими руками.

Для плетения корзинки нам понадобятся:

1. газеты,

2. клей ПВА,

3. спица.

корзина из газетных трубочек

Корзина из газетных трубочек мастер класс.

Первое с чего нужно начать это изготовление трубочек для плетения. Для этого берем кусок газеты и наматываем ее на спицу.

корзина из газетных трубочек

Домотав до конца, возьмите клей ПВА и приклейте им конец. Спицу из газеты можно вытягивать еще в средине.

корзина из газетных трубочек

Наделав много таких трубочек (точное количество сказать не могу, но знаю, что их нужно много, ну еще их количество зависит от размера корзины), приступаем к плетению дна. Для этого можно трубочки просто разложить на ровном месте, или положить их на ящик (размер ящика берем такой, какой вы хотите получить размер корзины).

корзина из газетных трубочек

Положив вертикально трубочки, берем еще одну и уже горизонтально протягиваем ее с под одной на вторую (будто бы вы плетете что-то из лозы), если трубочка заканчивается, то вставьте в нее еще одну (можно просто вставить, а можно смазать клеем, что бы прочнее держалось). Пройдя два раза, оставляем конец трубочки и берем еще одну, оставляем конец от этой с другой стороны и дальше проплести два-три раза (если хотите плотную корзину, то оставляйте концы через два раза).

корзина из газетных трубочек

корзина из газетных трубочек

корзина из газетных трубочек

корзина из газетных трубочек

корзина из газетных трубочек

корзина из газетных трубочек

Когда сплели дно нашей корзины, приступаем к ее сторонам. Для этого поднимаем оставшиеся концы вверх и приступаем к плетению. Плести бока нужно так же, как и дно. Дойдя до нужной высоты, оставшиеся концы загибаем и отрезаем (можно немного склеить клеем).

корзина из газетных трубочек

Дальше приступаем к окрашиванию корзины. Я взяла красный цвет красок, после того, как мы окрасили корзину, приступаем к ее украшению, ну конечно можно просто покрасить, покрыть лаком и все, но я решила украсить корзинку лентами и цветами из бисера.

корзина из газетных трубочек

корзина из газетных трубочек

Вот у меня получилась такая корзинка из газетных трубочек, в которую я поселила своего домовичка. Использовать такие корзинки можно по-разному, можно в качестве шкатулки для украшений, корзины для белья, игрушек и т.п. Также можно сделать и разные формы корзинок. Удачи вам в ваших творениях.

корзина из газетных трубочек

Автор: JangoBeFree

  • 04.03.2013
  •   Просмотров: 34264

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Корзина из газетных трубочек. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0