Новогодние поделки из бумаги. Яркая снежинка своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

К праздникам очень хочется украсить свой дом оригинальным декором, но в магазинах он стоит слишком дорого. Выход из этой ситуации есть! Можно сделать яркие снежинки своими руками. Это очень просто и весело. Для создания домашнего шедевра нам понадобится: цветная бумага – один лист на одну снежинку, степлер и дырокол.

новогодние поделки из бумаги. Яркая снежинка своими руками

Приступаем к приготовлению снежинки. Сначала берем лист цветной бумаги и делаем и складываем его в гармошку. Диаметр полос, на ваше усмотрение. Можно сделать тоненькие полосы, а можно сделать и совсем большие.

Дальше мы фиксируем центр гармошки с помощью степлера.

Снежинка своими руками

На следующем этапе нам понадобится канцелярский дырокол. С его помощью мы делаем серию хаотичных дырочек. Следите за тем, чтобы не сделать дырки, выходящие за край снежинки.

Снежинка своими руками

Снежинка своими руками

Снежинка своими руками

Кончики обрезаем наискось с двух сторон. Берем края нашей заготовки, и формируем из них снежинку, фиксируя стеночку степлером. Пальцами разровняйте все края полос.

Снежинка своими руками

снежинка

Снежинка своими руками

Эта яркая снежинка из бумаги своими руками станет главным декорам вашей праздничной квартиры. Если прикрепить к ней красивую веревочку то можно использовать снежинку как елочную игрушку, для этого стоит сделать маленький размер, так будет аккуратней. Еще можно сделать большое количество таких необычных снежинок и сформировать из них яркую гирлянду.

  • 16.12.2012
  •   Просмотров: 15 153

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние поделки из бумаги. Яркая снежинка своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 11

03.01.2013 | 00:40

неожиданно просто,а как красиво смотрится,главное,что доступно по исполнению детям.Спасибо!!!

24.12.2012 | 17:30

Отличная! Простая! Нежная! Объемная! снежинка. просто супер как все просто. Спасибо:)

24.12.2012 | 14:41

Обязательно попробуем сделать с дочкой такую оригинальную снежинку, с наступающим!

18.12.2012 | 22:43

Очень мило! Когда-то мы вырезали и не такие снежинки.

18.12.2012 | 09:31

Снежинка замечательная. А делать так просто. Её можно делать даже в детском саду с мышами. Спасибо за идею!

17.12.2012 | 14:14

Это просто прелесть, замечательная снежинка! Никогда ничего подобного не видела. Всегда вырезали одно и то же, а теперь такое разнообразие! Обязательно сделаем из таких снежинок гирлянду и повесим в классе!

17.12.2012 | 10:30

Какая замечательная получилась снежинка! Сегодня вечером обязательно попробую сделать такую-же со своей младшей дочкой. Спасибо!!!

17.12.2012 | 10:10

О, как интересно получилось. А я еще думала куда мой дырокол с сердечком использовать к новому году, а еще бумагу с блестками.

17.12.2012 | 09:39

Раньше мы вырезали однотипные снежинки, и то так радовались, завешивали ими все окна. А теперь появилось столько интересных идей со снежинками, что даже взрослому увлекательно это занятие.

17.12.2012 | 09:29

Оригинальная снежинка! Обязательно попробую с ребятами на занятии, а если взять разноцветную бумагу, то еще и конфетти получиться. Спасибо.

16.12.2012 | 14:35

Какой замечательный мастер-класс!!!! Обязательно посоветую учителям начальных классов!!! Детки смогут под руководством учителя это сделать!!!! И сама сегодня вечером сделаю !!! С Новым годом ВАС!!!!!