Упаковка для новогоднего подарка из бумаги. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс по изготовлению упаковки для подарка.

В этом мастер классе, мне хочется рассказать, и показать вам, как сделать упаковочку-коробочку для маленького подарочка. Это коробочка может служить, например, упаковкой для колечка, или любого, другого маленького украшения. Всегда перед нами стоит проблема, как оформить подарок, как упаковать его красиво. Мой мастер класс поможет вам. В преддверии новогодних праздников, это прекрасная идея, поможет вам воплотить ваши замыслы в реальность. Например, купив колечко в подарок, вы сделаете маленькую коробочку, буквально за час. А если подумаете об этом немного заранее, и купите необходимые материалы, то можно будет украсить вашу коробку. Но, обо всём по порядку.

Сначала, я перечислю, что понадобится для изготовления данной упаковочной коробочки.

1. Нам понадобится картон. 
2. Горячий силиконовый клей.
3. Контуры-глиттеры для декора.
4. Ленточка атласная.

Приготовим картон. И начертим на нём сначала квадрат.

Упаковка для новогоднего подарка из бумаги

Затем, следуя по фото, начертите тот же чёртёж, что и у меня. Глядя на чертёж, видно, что некоторые линии перечёркнуты. Вот, те линии, которые перечёркнуты, нужно впоследствии будет сгибать.

Далее мы, конечно же, вырезаем. 

Теперь, необходимо загнуть там, где у нас перечёркнуты линии. Мой вам совет, сгибайте с помощью линейки. 

Затем, где согнуты края, их необходимо скрепить. Скрепляем, конечно же, как вы поняли, с помощью горячего силиконового клея. Здесь, важно учитывать один важный момент. При нанесении горячего силиконового клея, важно наносить его очень мало, и тоненьким слоем. И тогда, склеенные места будут выглядеть эстетично.

В противном случае, стыки, где вы склеите не аккуратно, будут толстыми, и некрасивыми. И так, склеиваем. Опять же, есть важный момент. Как вы видите на фото, необходимо не все стороны склеивать. Одна сторона остаётся свободной, здесь коробочка будет закрываться. 

Прикрепим далее атласную ленточку.

Теперь осталось задекорировать упаковку-коробочку. Нарисуем некий элемент на коробочку, с помощью контура-глиттера. 

Упаковка для маленького подарка готова.

Автор К.И.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.12.2012
  •   Просмотров: 6 314

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Упаковка для новогоднего подарка из бумаги. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

12.05.2013 | 22:37

Очень просто и понятно!!! Спасибо!!!