Книжка - игрушка для изучения цветов. Мастер класс с пошаговыми фото

Еще раз здравствуйте! Хочу еще представить совсем простенькую книжку-игрушку, которая изготовилась у меня когда-то за один вечер, очень помогла нам в изучении цветов и теперь ушла по наследству другому ребенку. На фото – несколько страниц еще с тех пор, когда книжка была только изготовлена.

Как-то раз решила я почистить завалы старых и не очень журналов, среди них оказались журналы моего брата «За рулем» и «Авторевю». Но просто выкинуть рука не поднялась… Столько там картинок с машинами! Уж я их резала-резала, и прямоугольниками и квадратиками, и по контуру. А от следов резни избавилась, выносом жалких останков на мусорку. Брат, наверное, думает, что все журналы у нас до сих пор хранятся…

Куда потом только картинки эти не применяли: и аппликации с дорогой и гаражами делали, и считали, и по всякому раскладывали, и картинки разрезные сделали. Сначала надумала я сделать альбом с марками машин, но потом одернула себя: дочка ж у меня, а не мальчишка (хотя характер у Чуды моей еще какой пацанячий!...), да и до изучения марок машин еще можно подождать, а вот цвета изучать – самое то!

Заготовила машинки разных цветов, еще кое-какие картинки понаходила, самоклейку и цветную бумагу, фломастеры и общую тетрадь. Уложила дочку спать, а сама начала творить. На полях тетради приклеивала полосу какого-либо цвета, фломастером подписывала, одну страницу оставляла чистой, а на другую клеила картинки соответствующего цвета. Вот тут припомнилось мне, что что-то подобное я в своих журналах «Женщина за рулем» видела, полистала , точно есть и такие подходящие… 

Но это ж мои любименькие журнальчики… ну и что, что сама в них не заглядывала с момента прочтения… Эх! Для дочи ничего не жалко! С минимальным ущербом для журнала вырезала нужные странички, а на них и машины, и одежда, и обувь и аксессуары и все в одном цвете! Так целиком и клеила. А уж если какого цвета не оказалось, то коллаж уж составляла сама.

Вот и получилась книжка-развивайка: можно картинки посмотреть, поизучать виды одежды, украшений, можно цвет усвоить. А на пустой страничке доченька сама творила: клеила картинки подходящих цветов, рисовала фломастерами. Поскольку бабушка с нами в авто часто ездит, то помогала в творчестве чаще она, я ж только реплики могла подавать. 

Естественно, в машину клей не возьмешь. Поэтому я уже имеющиеся картинки посадила на двухсторонний скотч, еще купила подходящие наклейки. Ну а фломастеры у нас всегда в органайзере есть.

Думаю, польза от тетрадки была: в 2 года и 2 месяца Марианна называла около 20 цветов и оттенков.

Еще по аналогии сделала книжку с цифрами, и начинали клеить на страничку соответствующее количество машинок, бабочек, цветочков. Но на цифре 4 устали и считать до 10 научились за один вечер и цифры быстро выучили, отбирая у взрослых кроссворды судоку. Так что отдали и эту тетрадку знакомому мальчику. А альбом с марками машин мы уже начали делать, причем всю работу по намазыванию-наклеиванию делает доченька. Около 50 картинок в детский сад отнесли, пусть теперь детки там дороги и стоянки клеят.

Ну а если еще картинки понадобятся, не страшно: у нас еще много журналов любимого дяди осталось…Вот в них сколько пользы!

Ну уж если заговорили об игрушках, которые можно взять в дорогу, позвольте просто поделиться небольшим опытом. Получили мы на каком-то празднике пакетик с резиночками для волос, а голова у нас тогда еще лыыысая была. Но подарок доченьку заинтересовал. И когда нам пришлось сутки ехать в поезде, мешочек с резиночками с собой взяли. Доченьке нравилось их перебирать, она даже по цветам их пыталась раскладывать.  

На карандаш резиночки одевали, я всякие цветочки из резиночек составляла, а Чуда их разламывала. А потом еще с мальчиком двухлетним мы познакомились, и он показал Марианне, как резиночки пальчиками можно растягивать (мать то до этого не додумалась!), и после этого мы их пытались натягивать на все подряд.

Ездили мы креститься, и в церкви сначала была проповедь на часа полтора. Ясно, детки маленькие этого не понимали, но зато все (кто не спал на руках крестных и мам) потихоньку запускали руку в наш мешочек и раздобывали себе там «богатства». После крещения весь пол был усыпан нашими резиночками… У нас пакетик резиночек, в котором более 100 штук и 10 расцветок стоит 100 тенге=20 руб., а в фаворитах у нас эта игрушка была с года, играли месяца три почти ежедневно.

Вот и все. Спасибо за внимание.

Светлана и Марианночка Саяпины.

  • 22.09.2012
  •   Просмотров: 6 329

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Книжка - игрушка для изучения цветов. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 7

01.02.2013 | 10:19

Девочки, спасибо за такую свежую идею! Просто, занимательно,интересно, поучительно, как раз то, что нужно малышам))))

12.11.2012 | 09:37

Огромное спасибо за чудесную идею. Я работаю с малышами и это очень интересно и увлекательно делать вместе с ними такие книжки.

10.11.2012 | 23:42

Спасибо за идею. Развивающая книжка так просто!

07.11.2012 | 18:54

как то совсем для детей (2 лет)

16.10.2012 | 22:40

Очень полезная вещь!!! А главное очень просто изготовить её быстро и без особых затрат. Спасибо за идею, обязательно сделаю своей крошке! Спасибо!

01.10.2012 | 12:12

Интересно=) для своей малышки можно придумать нечто подобное. Только с цветочками и животными=) Спасибо за идею.

22.09.2012 | 22:48

Оригинальная идея! И так просто!