Как сделать из бумаги хлопушку?

Вот пришло время лета, детишки на каникулах и все норовят  «нашкодить». Что бы им сделать, чтобы порезвиться?  Бомбочки из бумаги? Чтобы  поиграть с ребятами по двору? Наверняка это их хорошо позабавит.

Как сделать из бумаги хлопушку

Для более маленьких предлагаем создать своими руками с помощью родителей, конечно же – танк из бумаги. И пусть он проходит все препятствия, что есть на пути. Малыши будут в восторге! А еще его ведь можно разрисовать под свой вкус!

Но что же еще можно предложить своим активным малышам?  А как же наше давнишнее развлечение – создание хлопушек?  Давайте попробуем  вспомнить это увлекающее занятие и окунем в эти воспоминания и своих детей.

Итак, как сделать из бумаги хлопушку?  Мы постараемся объяснить и показать, как сделать  хлопушку из бумаги.  Для этого нам понадобится чистый лист бумаги, формата А4. Теперь согнем его пополам вдоль., с двух сторон загнем  уголочки к серединке. У нас получились, сформированы треугольники по сторонам.  Затем уже согнем заготовку пополам вовнутрь.  И еще раз пополам и разогнем обратно, таким образом, мы создадим линию сгиба ниже.

Как сделать из бумаги хлопушку

Для того чтобы понять, как сделать из бумаги хлопушку, нам понадобится загнуть  края к полученной ранее линии сгиба, для того, чтобы по углам у нас получились косые линии. Теперь нам нужно согнуть заготовку по линиям сгиба. Делаем мы все это для уже формирования хлопушки. И для того, чтобы хлопушка хлопала, возьмем ее пальцами за треугольные концы, свободные таким образом,  чтобы внутренняя ее часть  смотрела  вперед, и очень сильно дернем рукой. Таким образом, внутренняя часть хлопушки вылетит наружу с сильным хлопком.

Теперь вам предстоит громкая игра со своими детьми – ведь играть в хлопушку настолько  затягивает, что вряд ли на  первых хлопках  все и закончится!

Есть еще идеи для создания двойной хлопушки.  А делается аналогично, лишь после создания и формирования двух разносторонних крыльев, нам понадобится  каждое крыло заготовки вложить вовнутрь.  И теперь при сильном встряхивании вперед, хлопушка вдвойне издаст громкий хлопок!

Как сделать из бумаги хлопушку

Вот, казалось бы, что только не придумают наши любители!  На вопрос, как создать из бумаги хлопушку – мы постарались ответить дважды.   А вообще стоит отметить, что создание из такого материала, как бумаги, различные  аппликации, игрушки и поделки помогают хорошо развивать свои способности. Ведь, работа с таким простым, казалось бы, на первый взгляд, материалом – погружает человека в размышления и развивает воображение. Только представьте, сколько всего необходимо продумать в голове, прежде чем сложить тот или иной  узор. Ведь для этого нужно сразу же знать, что ты хочешь увидеть в итоге. Иначе, какой смысл вообще прикасаться к материалу?

Конечно же, в каждой работе и каждом виде рукоделия, должна быть своя собственная хорошо развитая интуиция и  взгляд. Иначе вы не готовы просто для творчества.

  Попробуйте найти себя в каком-то виде рукоделия, испытайте разные техники – может именно на поделках из бумаги вы, и захотите остановиться. Ведь каждому дается свое, свой талант, который необходимо, прежде всего, выявить и уж, затем развивать.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.07.2012
  •   Просмотров: 19 629

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать из бумаги хлопушку?" Уже: 2

11.11.2012 | 15:04

здорово,сейчас с сыном попробуем сделать

11.11.2012 | 00:13

Прикольно!Надо племянника научить!