Роза из бумаги

Давайте вместе научимся складывать стандартную оригами розу, которая имитирует раскрывающийся бутон. Ничего сложного в этом нет. Надо лишь запастись усидчивостью, упорством и желанием. Стандартная роза была разработана мастером Тосикадзу Kawasaki, и является более упрощённым вариантом обычной розы. Но это не отнимает у неё особенный шарм и элегантность.

Роза из бумаги

Для складывания стандартной розы своими руками из бумаги подойдёт, в принципе, любая бумага. Но желательно использовать – особенно для учебных целей – двухстороннюю бумагу. Очень красиво смотрятся розы из фольгированной бумаги (хотя бы с одной стороны) или упаковочной. Форма листа – квадратная. Размер квадрата может быть любой 7*7, 15*15, 21*21 и т.п.

Итак, начинается роза, как и другие поделки цветов из бумаги, с правильного расположения листа перед собой. Если бумага односторонняя, то её необходимо положить вниз лицевой стороной. Квадрат сгибается по горизонтали пополам. И лист снова разворачивается. Далее на листе надо сложить пополам по горизонтали верхнюю и нижнюю половинки.

Роза из бумаги

Складывания, описанные выше, необходимо повторить теперь и по вертикали. В результате, лист должен получиться разделенным в двух направлениях по 4 деления в каждом. На листе четко намечены 16 одинаковых квадратов. Ещё лист перегибается по диагоналям в обоих направлениях.

Намечается цент розы. Для этого лист «переламывается» пополам по горизонтали, верх заготовки (в месте сгиба) складывается вниз на 1/3 деления одного квадратика. Отметка центра аналогично повторяется и по вертикали.

Предыдущие шаги помогли отметить на листе вспомогательные линии для центра. А теперь надо отметить и центральный квадратик. Так, в получившихся на ранних шагах 4-ёх квадратах отмечаются изгибы по диагоналям (чтобы внутри получился квадратик).

Подготовительная работа закончена. Начинается непосредственное построение самого оригами из бумаги «Роза». Вся работа для удобства должна производиться в руках на весу.

Роза из бумаги

Лист сгибается по намеченным ранее осевым линиям, делящим бумагу по горизонтали и вертикали пополам. При этом обязательно отмечается центральный квадратик. После сгибается центральный квадрат по вертикали пополам, совместив края листа по горизонтали. Образовавшийся по вертикали изгиб перегибается вправо, а с другой стороны – налево. Ближайший верхний угол опускается вниз, а дальний – вверх.

Заготовка разворачивается, не трогая центр. Должно получиться красивое кручений квадрата в центре, т.е. уголки центрального квадрата должны быть смещены на 900.

Строится объём розы. Лист бумаги переворачивается лицевой стороной вверх. Взявшись за один из полученных изгибов для кручения и огибая центр бутона в направлении по часовой стреле, надо совместить его со следующим изгибом. Края выравниваются, новый образовавшийся изгиб проглаживается изнутри. Этот шаг повторяется для всех изгибов. Кручение лепестков производится постепенно, совмещая центральные изгибы. Обязательно надо проверить итог складывания, совмещения и кручения розочки, чтобы все складки и изгибы легли как надо: ровно, один за одним.

Бутон переворачивается и проглаживается пальцами с внутренней стороны, выравниваются изгибы. При этом цветок не должен раскрываться.

Завершающий шаг – закрытие дна бутона. Для этого бутон переворачивается, берется один из его краев и сгибается внутрь. Так же сгибаются все края по кругу, а последний из них надо прогнуть под самый первый изгиб. На этом мастер класс «Как сделать из бумаги розу» закончен. Остаётся только придать цветку нужный вид. Края лепестков можно накрутить на палочку или добавить разные эффекты, меняя форму и её пологость, и, конечно же, длину бутона.

Роза из бумаги

На основании данного мастер класса можно сложить розы из гофрированной бумаги, из крепа или фольги. Кроме этого, аккуратная получится и роза из салфетки.

  • 06.07.2012
  •   Просмотров: 24 761

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роза из бумаги" Уже: 1

12.05.2013 | 22:45

НЕТ СЛОВ!!!!!