Как сделать из бумаги бомбочку

 Бумажная бомбочка – наверняка любимое занятие для мальчишек, как и изготовление из бумаги самолетиков.   Поэтому сегодняшняя написанная статья будет посвящена, наверное, именно их роду занятия, хотя не исключено, что многим девочкам в подростковом возрасте также это придется по душе.

Итак  - как сделать бомбочку из бумаги? Это довольно таки простая и в исполнении легкая поделка из бумаги.  Для работы над ней нам понадобится:

- бумага, формата А4,

- ножницы для бумаги,

- трубочка для напитков.

Как сделать из бумаги бомбочку

Из листа бумаги, формата А4 нам нужно сделать квадрат. Для этого  сложим лист от угла по диагонали, хорошенечко  придавив его  по линии сгиба и лишнюю полосу – отрежем с помощью ножниц. Она нам не понадобится больше.  Разложим  треугольник и перед вами окажется квадрат.  Согнем имеющийся квадрат по другой стороне и снова разогнем.  В итоге у нас должна получится, своего рода заготовка с  линиями сгиба в форме буквы - «Х».

Затем перевернем получившийся квадрат «вверх ногами», возьмемся пальцами за все четыре стороны по сторонам центра полученного формата и подогнем две противоположные стороны друг к другу, вовнутрь, чтобы в итоге у нас получился треугольник.

Как сделать из бумаги бомбочку

После того, как мы сделали двойной треугольник, нам понадобится загнуть углы верхнего слоя к макушке.  В итоге у нас получился ромб, то же самое – аналогичные действия стоит провести и с обратной стороны.

Итак, мы приближаемся к разгадке вопроса – как сделать бомбочку из бумаги.  Углы левый и правый загнем  к центру. То же самое сделаем и с другой стороны.  Затем заправим четыре уголочка с двух сторон от линии, что находится по центру в кармашки. Опять  сделаем то же самое с другой стороны.  Вот и готова наша бомбочка!  Теперь нам осталось лишь надуть ее и заполнить водой.  В центральное небольшое отверстие наливается вода из под крана, и бумажная бомбочка может быть отправлена в цель – своего соперника или врага.  Эти развлечения очень хороши  в качестве летних игр, таким образом, дети смогут охладиться и в то же время очень весело провести время.

Но, помните, если вы пойдете в атаку, не забудьте заготовить подобное оружие заранее, чтобы игра не была испорчена из-за нехватки бомбочек. И, да, кстати, водой необходимо заполнять бомбочку лишь перед самим непосредственным использованием оружия, ведь она сделана из бумаги. А, как известно всем – бумага имеет свойство размокать.

Как сделать из бумаги бомбочку

Сегодня большинство молодежи, из-за не умения ценить труд своими руками или просто не  имеющий усидчивости – часто заменяет подобные бумажные бомбочки – кульками. Но, неужели это настолько интересно, приобрести обычные кульки, заливать в них воду и бросать их? Наверняка нет, давайте тогда строить подобные игрушки вместе! Тем самым детки смогут натренировать свои ручки, сумеют ощутить  полезность работы.

Итак, надеемся, что  вопрос «как сделать из бумаги бомбочку» - стал для вас более понятен.  И вы сможете отобразить предложенное сами или  совместно  с  детишками. И  ваши работы будут ждать малыши или же просто   ожидать сами работы для интересной и уличной игры!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.07.2012
  •   Просмотров: 14 861

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать из бумаги бомбочку" Уже: 0