Как сделать из бумаги лягушку

Давайте сегодня попробуем окунуться в  наше прошлое, а именно в детство! Припоминаете, как мы еще, будучи в школе любили делать из бумаги лягушек и соревноваться на переменках, какая дальше прыгает? Если вы такое проходили, значит, у вас действительно было детство. Но это, конечно же, шутка, если у вас и не было подобного, вы обязательно испытывали что-то не менее интересное.  Так, например многие ребята любили изготавливать самолетики из бумаги.

Как сделать из бумаги лягушку

Так же, как и в прошлый раз, при изготовлении танка из бумаги, нам понадобятся лишь ножницы, листы бумаги и руки!  Итак, приступим к пошаговому  ответу на вопрос как сделать из бумаги лягушку.

Для этого, нам понадобится:

- обычный лист бумаги А4,

- ножницы.

Как сделать из бумаги лягушку? - Для создания прыгающей лягушки, нам понадобится собственно квадрат, и сделать его мы сможем из обычного формата бумаги – А4. Сложим лист от угла по диагонали, хорошенечко его придавим по линии сгиба и лишнюю полосу – отрежем с помощью ножниц. Так перед нами оказался квадратный лист бумаги, причем уже с одной линией сгиба.   Теперь остается лишь сделать еще одну линию сгиба, но уже другую. Сложим получившийся квадрат  по диагонали в другую, отличную от предыдущей линию, совмещая при этом уже другие углы.

Как сделать из бумаги лягушку

Итак, напомним, что на нашем квадратном листе бумаге должны хорошо быть заглажены  изгибы по двум диагоналям.  Благодаря ним, берем квадрат за два угла с левой стороны, совмещая углы, а среднюю часть вдавливаем вовнутрь. То же самое сделаем и с другой стороны, тем самым перед нами должен получиться треугольник, с вдавленными вовнутрь загибами.

После чего каждый из двух нижних углов загнем к верху треугольника с одной и другой сторон.  У нас получается, как будто на  треугольнике поселился ромб или же квадрат, но слегка развернутый.   Снова возьмемся за работу над получившейся фигурой.  Угол с левой стороны загнем к вершине. То же самое сделаем и с противоположной стороны. Это у нас будет служить спинкой лягушки. Для красивых глазок слегка согнем пополам верхние новообразовавшиеся уголки.

Развернем нашу работу на 180 градусов и приступаем к работе над лапками жабы.  Свернем треугольник пополам, чтобы  в результате получилась  выделенная ось.   Загнем нижний угол треугольника внутрь вдоль оси.  Загнув, отвернем  угол наружу, складывая пополам треугольник, что  образовался.  Аналогично сделаем и с обратной стороны, повторяя каждый шаг.

Как сделать из бумаги лягушку

И теперь, для того, чтобы получившаяся лягушка смогла-таки прыгать, нам понадобится на расстоянии где-то примерно 1/5 части от низа, не учитывая сами лапки, согнуть. Делая «ступеньку» согнем лягушку в другую сторону. Именно от этих размеров и будет   зависеть  прыгательная активность вашей лягушки.

Итак, ну что же, лягушка полностью готова!  Нажимая слегка на ее кончик, скользящим движением заставим ее поскакать вперед!  Надеемся, что на волнующий вопрос, как сделать из бумаги лягушку – мы ответили в полной мере!  И вы сможете порадоваться за ваш труд над такой милой вещицей. И детки обязательно будут в восторге от такой попрыгуньи!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.07.2012
  •   Просмотров: 14 809

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать из бумаги лягушку" Уже: 0