Интересные поделки из картона и бумаги

Сегодня картон считается чуть ли не самым востребованным поделочным материалом. Ведь из него можно сделать и детские открытки, и домик для кукол, и интересные красивые яркие коробки для разнообразных мелочей, и рамки для фотографий, и даже объемные скульптуры. Самые популярные поделки из картона – это детские аппликации и подарочные упаковки. Есть множество мастер-классов, демонстрирующих, как делать цветные красивые открытки или как декорировать домик для кукол.

Интересные поделки из картона и бумаги

Какие материалы понадобятся

Важно, что для поделок из бумаги и картона вам даже не понадобится покупать материал – вы можете использовать любую бумажную упаковку, оставшуюся от посылок, бытовой техники или одежды. Из любой бумаги можно сделать нечто необычное своими руками, причем этот процесс увлечет не только детей, но и взрослых. Также не составит труда приобрести в канцелярском магазине цветной или гофрированный картон. А в качестве дополнительных украшений выбирают всевозможные бумажные элементы (либо покупные для скрапбукинга, либо изготовленные своими руками).

Что же касается инструмента, то простейшие поделки из картона вполне можно сделать только с использованием ножниц и клея ПВА. Если картон очень плотный, может понадобиться специальный канцелярский нож. Также некоторые мастер-классы предусматривают использование красок, бисера, глиттера, но все остается на усмотрение мастера.

Объемные открытки и аппликации

Открытки, как и другие поделки из картона, лучше создавать на основе готовой схемы. Распечатайте на принтере понравившееся контурное изображение, а затем подготовьте картон нужных цветов. Подготовленный рисунок переносят на бумагу, после чего нужно сделать ножом или ножницами соответствующие заготовки. После этого на лист картона, согнутый пополам, наклеивают подготовленные детали. Можно использовать и цветную бумагу, и бусины, и кружево, и другие декоративные элементы. Если вы работаете только с бумагой, то достаточно будет клея ПВА. Если же вы захотите дополнительно использовать пластиковый или тканевый декор, то потребуется еще и клеевой пистолет с прозрачным клеем. В открытке важно тщательно выровнять линию сгиба или прогладить, чтобы открытка легко складывалась и раскладывалась. Часто создают тематические открытки – например, с оленями на Новый год или с распустившейся вербой на Пасху.

Интересные поделки из картона и бумаги

Также вы можете экспериментировать и создавать поделки из гофрированного картона. Из этого материала получаются шикарные детские скульптуры и объемные цветы. Поделки из гофрированного картона – это не только упаковка для подарков или аппликация, но и самодостаточные объемные сувениры. Также гофрокартон часто используют для поделок на школьные выставки.

Интересные поделки из коробок

Много мастер-классов советуют, как сделать поделки из картона своими руками на основе готовых коробок. Как правило, таким образом изготавливают необычные органайзеры и домики для кукол. Вот самые красивые идеи:

  • корпус для хранения зарядных устройств: в одной из боковых частей коробки вырезают круглые отверстия, чтобы провести провода, а внутрь коробки помещают розетку;
  • ящик для хранения ниток: в дно можно положить пенопласт, утыканный гвоздиками;
  • коробку можно поместить вертикально, украсить дно и проделать в нем отверстия для сережек и других украшений;
  • внутри коробки можно сделать перегородки, и в таких мелких отсеках хранить косметику или лаки для ногтей;
  • самая популярная поделка – детские домики. Из маленьких коробок получатся небольшие домики для кукол, а из больших – настоящий дом для малыша.

Интересные поделки из картона и бумаги

Не забывайте, что из картона еще получаются замечательные аппликации: вы сможете украсить всю детскую комнату картинками, сделанными руками вашего малыша.

Больше идей здесь: 13 идей поделок из картона

  • 27.12.2016
  •   Просмотров: 924

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Интересные поделки из картона и бумаги" Уже: 0