Роза из акварельной бумаги. Мастер-класс пошагово с фото

Мастер-класс по изготовлению розы из бумаги.
Тот, кто занимается скрапбукингом знает, что материалы для этого вида творчества стоят совсем недёшево. Поэтому есть альтернатива – изготавливать цветы из бумаги своими руками, тем более это не так сложно, как может показаться с первого взгляда.  Акварельная бумага, благодаря своей пластичности, позволяет за короткое время сделать большое количество качественных цветов. В готовом виде они получаются прочными и жесткими, поэтому их можно использовать не только в качестве украшений для скрапбукинга, но и делать топиарии, декорировать корзины из газетных трубочек и т.д. 

Для того, чтобы создатьрозочку из бумаги, нам нужно: 
  • акварельная бумага; 
  • шаблон цветка с 6-ю лепестками; 
  • ножницы; 
  • мисочка с водой; 
  • красный пищевой краситель; 
  • толстая и тонкая губка; 
  • инструмент с шариком или округлый на конце; 
  • клей. 

Роза из акварельной бумаги: мастер-класс 

С помощью шаблона вырежьте несколько бумажных цветков. Для одной розы их  будет достаточно 3-4 шт.

роза из бумаги

роза из бумаги

роза из бумаги

роза из бумаги

роза из бумаги

Разведите в воде пищевой краситель. Благодаря такому красителю цвет вашей розочки будет достаточно интенсивный. Можно использовать для покраски гуашь, морилку для дерева, акварельные краски, или чернильную пасту. Выбор велик. Я люблю использовать пищевые красители, так как они очень яркие и насыщенные, и быстро придают нужный цвет. 

как сделать из бумаги розу

Положите в воду цветы на несколько секунд: от воды акварельная бумага становится податливой и пластичной. 

как сделать из бумаги розу

как сделать из бумаги розу

Теперь выложите заготовки на мягкую тряпочку или тонкую губку и каким-нибудь округлым предметом проведите с усилием по каждому лепестку от края к центру. Можно использовать округлый кончик ручки, карандаша, или специальные инструменты для моделирования – бульки. 

как сделать из бумаги розу

как сделать из бумаги розу

Надавите в центр цветка- сделайте углубление. Со следующим цветочком сделайте все то же самое, только теперь переверните его наизнанку, прежде, чем сделать углубление по центру. 

роза из бумаги мастер класс

роза из бумаги мастер класс

Таким образом мы получим заготовки двух видов: лепестками внутрь и лепестками наружу. 

роза из бумаги мастер класс

Базовые цветочки готовы, оставьте их на пару часов просушиться. 
Возьмите высушенный цветочек с лепестками внутрь и загните к центру 1-й, 3-й и 5-й лепесточки. Склейте их внахлест, как показано на картинке. Получится маленький бутон. 

роза из бумаги мастер класс

роза из бумаги мастер класс

Теперь поднимите остальные лепестки и приклейте к полученному бутончику. 

как сделать розу из бумаги своими руками

В центр цветочка, где лепестки направлены наружу, капните немного клея пва и приклейте посередине бутон. 

Количество цветочков можете добавлять в зависимости от желаемой пышности розы. 

Красивая объемная бумажная розочка готова! Так же несложно можно изготовить розу из лент, это тоже красивое украшение, сделанное своими руками.

  • 27.09.2016
  •   Просмотров: 1 463

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роза из акварельной бумаги. Мастер-класс пошагово с фото" Уже: 0