Поделки из картона "Всадник на коне"

Сегодня мы с сыном решили сделать поделку из картона – всадника на лошади. Она достаточно легкая, и с ее изготовлением  справятся детки из старших групп детского сада и ученики начальной школы.
 
Для поделки вам понадобятся:
  • цветной картон,
  • ножницы,
  • простой карандаш,
  • линейка,
  • ластик (если нужно что-то поправить),
  • черный фломастер.

поделки из картона

Поделка из картона "Всадник на коне"

Поделка может быть любого цвета – мы выбрали оранжевый. Переворачиваем лист картона цветной стороной на стол и рисуем на внутренней стороне наши детали.
Каждая деталь состоит из двух зеркально отображенных половинок. Желательно как можно точнее нарисовать отображение, чтобы при вырезании деталь выглядела опрятно. В районе шеи лошади нужно провести диагональную черту с зеркальным отображением. Нарисованную карандашом деталь требуется обвести черным фломастером. 

поделки из картона

Диагональная черта нужна для того, чтобы сделать надрез и собрать все детали фигурки вместе. Таким же образом рисуются остальные детали будущей фигурки.

поделки из картона

Нарисовав голову лошади, ее хвост (рядом с головой), всадника и седло, требуется обвести детали черным фломастером. Причем, если у деталей лошади на светлой стороне листа картона мы рисуем "изнанку" и перевернем их цветной стороной наружу, то всадник остается в таком виде. Чтобы он выглядел более нарядно, его можно раскрасить цветными фломастерами более ярко. Но это по желанию. 
После того, как все детали будут нарисованы, их нужно вырезать. Вот что у нас должно получиться. 

поделки из картона своими руками

После того, как вы вырежете детали, сложите их пополам и сделайте надрезы по диагональным линиям. Теперь можно собирать детали фигурки вместе. 

поделки из картона своими руками

Вот такая фигурка всадника на лошади из картона должна у вас получиться. Детали можно дополнительно украсить, пририсовав седло у лошади, гриву и отдельные волоски в хвосте лошади. Ваша фантазия поможет сделать фигурку уникальной.
Вот и все. Можно начинать играть.
 
Автор: Машковцев Ярослав, учащийся 4 "Б" кл., школа № 215, г. Санкт-Петербург

Автор: Машковцев Ярослав

  • 25.05.2016
  •   Просмотров: 1 335

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из картона "Всадник на коне"" Уже: 0