Поделки цветов из бумаги

Каждый из нас, наверное, еще с детства любит создавать поделки из бумаги. Ведь сколько ж мы их переделали в свое время? И лодочки и парусники, и цветочки – пионы и так далее.  Сегодня мы попытаемся вспомнить былое и создать прекрасные поделки цветов из бумаги.

Поделки – цветы можно создать просто из бумаги, по схеме, можно используя технику квиллинг, оригами и так далее. Что именно предпочтете вы, решать вам. А мы предлагаем сейчас попробовать создать подснежники из бумаги.

Для этого нам понадобится:

- белая бумага,

- карандаш,

- проволока,

- линейка,

- ножницы,

- зеленая креповая бумага,

- клей ПВА.

Вот с таким материалом мы и приступим к работе над созданием поделки цветов из бумаги – подснежники.

Подготовим для начала бумагу, нарежем ее на небольшие квадраты примерно со сторонами в 4 сантиметра.  И принимаемся к изготовлению модулей. Для начала сгибаем наш квадрат по диагонали, расправим обратно. Затем согласно имеющемуся сгибу, расположим наш квадрат в качестве ромба, то есть углом вниз. Теперь к середине загибаем левую и правую стороны.  У нас вышел ромб с удлиненным верхом. Нижний угол согнем вверх и опять же загибаем нижние углы модуля к центру.  После чего каждый край понемногу расправляем и снова складываем угол к центру, при этом заправляя его вовнутрь. Имеющиеся уголки загибаем вверх.  Переворачиваем наш модуль и загибая стороны пополам – не загибаем образовавшийся ромб, а переворачиваем его на обратную сторону модуля.

Для каждого из наших цветков нужно заготовить по три модуля. Крайние лепестки их, модулей, вкладываем один в другой. Склеиваем их между собою, в итоге у нас получится чашечка цветка.

Поделки цветов из бумаги

Теперь приступаем к формированию стебля.  Из проволоки, что мы заранее приготовили, делаем три стебля.  Нарежем для этого креповую зеленого цвета бумагу на тонкие полоски и обмотаем ими проволоку.  При этом на концах делаем небольшое утолщение.  Из этой же бумаги нам необходимо сформировать и листья, приклеить их к стеблю.  Надеваем на стебель цветок со стороны этого утолщения и приклеим его.

Складываем цветы в букетик, оформляем его в вазочку и вот – ваш прекрасный цветочек готов! Пусть он непременно радует глаз вас и ваших родных!

Поделки  цветвов из бумаги  будут отлично смотреться в качестве украшения вашей квартиры и вашего столика, особенно зимой, когда живых цветов очень мало и они дорого стоят.

Поделки цветов из бумаги

В качестве еще одной интересной поделки цветов из бумаги мы можем предложить -  чудо дерево или цветущее дерево.  Для работы нам потребуется:

- гофрированная бумага,

- клей ПВА,

- супер клей,

- ствол для дерева,

- спица,

- горшочек, любой предмет круглой формы.

Для начала приготовим полоску из гофрированной бумаги, их ширина будет напрямую зависеть от того, какого размера цветки вам нужно получить. Нарезаем полоски гофрированной бумаги и еще квадратики зеленого цвета для листиков.

Теперь приступаем к формированию нашей розы.  Нам необходимо с помощью спицы накрутить очень туго полоску, вначале которую лучше прикрепить с помощью клея, чтобы в дальнейшем она не распалась. Накручиваем ее, формируя бутон, то есть, создавая складочки и загибы. И делаем это на 90 градусов.  Подобных цветов нам надо не мало, поэтому потрудитесь на славу!

Поделки цветов из бумаги

Теперь берем обычную палочку и шарик, любой круглый предмет, сделанный из ниток. Его мы обязательно закрепим на нашем стволе.  Склеиваем наши розочки супер клеем на шарообразном основании. И для придания ему шарма, с помощью зеленых квадратиков добавим в произвольном порядке лепесточки между цветами.

Ну вот, осталось лишь высадить ваше деревце!  Для этого засыплем наш горшочек гипсом, разведем ее водой, до густоты. И сажаем туда наше сделанное деревце.  Сверху после высыхания можно добавить сизаль или камушки для декора.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.05.2012
  •   Просмотров: 30 493

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки цветов из бумаги" Уже: 2

05.04.2013 | 13:53

красивые цветы мне нравится smile

23.12.2012 | 20:02

очень красиво! сделаю закладку на 8 марта! новое - всегда хорошо!автору успехов!