Цветок из бумаги. Одуванчик. Мастер класс

В праздники принято дарить цветы. Давайте не будем отступать от традиций и сделаем прекрасный цветок из бумаги. 

Для цветка вам понадобиться бумага желтого, оранжевого, зеленого и коричневого цветов, кусочек проволоки, клей ПВА.

1. Начнем со стебля. Для него отрежьте зеленую полоску бумаги. Обклейте проволоку. Пинцетом пододвинет проволоку к самому сгибу. Отрежьте лишнюю бумагу, оставляя примерно 1-2мм на стебле.

2. На один край стебля нанесите немного клея и намотайте одну полоску зеленого цвета шириной 3 мм. Получиться основа для цветка. Придайте роллу форму конуса.

 Смажьте внутри клеем, чтобы ваша конструкция не потеряла форму. 
3. Таким же образом сделайте горшочек. Для него понадобиться три полоски коричневого цвета шириной 3 мм. Придайте ему квадратную форму.

4. Заполните горшок смято бумагой, можно салфеткой зеленого цвета. Для того что бы цветок был устойчив и не падал от любого дуновения, вниз положите кусочек пластилина, а сверху замостите бумагой.

5. Сделайте три листка и приклейте их у основания стебля. Для листков ширина полосок 3мм.

6. Чтобы сделать пушистый цветок возьмите бумагу шириной 10мм желтого цвета и бумагу шириной 3мм оранжевого цвета. На желтой полоске нарежьте бахрому, к краю приклейте оранжевую. Начните скручивать цветок с оранжевой полоски. Распушите цветок. У вас получится желтые лепестки и оранжевая серединка.

Приклейте цветок к стеблю. Дайте высохнуть. Теперь вы можете поставить этот шедевр в любом месте, или подарить близким людям на 8 марта.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.05.2012
  •   Просмотров: 27 056

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветок из бумаги. Одуванчик. Мастер класс" Уже: 3

15.01.2013 | 16:36

красота! еще не пробовала делать в горшочках цветы! А что бы цветочек был пышнее нужно делать надрезы очень часто!

23.11.2012 | 16:57

спасибо тем, кто делает подобную красоту и учит нас)))

03.05.2012 | 20:16

Делается быстро и просто, с помощью у меня ребенок сделал в детский сад на праздник восьмого марта. Подарил маме, понравилось всем. Это не сложно, но смотрится очень мило. Мы с ребенком уже многое сделали, очень познавательно и полезно.