Как вырезать снежинки из бумаги

Самые главные новогодние поделки из бумаги, символ Нового года – это, конечно же, снежинки. Однако, как вырезать снежинки из бумаги правильно знает далеко не каждый, ведь в этом занятии, равно как и в любом хобби, есть масса деликатных тонкостей.

Как вырезать снежинки из бумаги

Снежинки могут быть самыми разнообразными: совсем крохотными и огромными, ажурными и с прорезями, с острыми краями. Лучше всего вырезать снежинки из тонкой бумаги – в таком случае они получаются более нежными и аккуратными.

новый год своими руками

Кстати, заметьте, что правильная снежинка всегда должна иметь только 6 граней, если у вас получаются четырех- или восьмиугольные снежинки, то это означает, что вы неправильно свернули бумагу.

Как вырезать снежинки из бумаги

Если вы хотите узнать, как вырезать снежинки из бумаги, то первым делом вам необходимо найти снежинки из бумаги схемы. Это могут быть уже готовые шаблоны с прорезями – вам нужно будет лишь перекопировать контуры на лист бумаги, сложенный вчетверо особым образом. А также вы просто можете дать волю своей фантазии и, скорее всего, снежинки у вас получатся ничуть не хуже, чем у именитых мастеров, главное – не бояться делать поглубже прорези.

Как вырезать снежинки из бумаги

Итак, как вырезать снежинки из бумаги. Первым делом сложите лист бумаги формата А4 вчетверо, в результате должен получиться вытянутый треугольник. Сложите лист дважды пополам, а потом один или два раза сложите полученную четвертушку в треугольник.  У снежинки будет тем больше уголком, чем больше сложений.

Нанесите на бумажный треугольник выбранный заранее (или придуманный самостоятельно) контур и вырежьте по нему. В результате получится ажурная снежинка.

  • 26.07.2011
  •   Просмотров: 76 947

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как вырезать снежинки из бумаги" Уже: 4

31.01.2013 | 14:57

Спасибо за возврат в детство: всё просто, но празднично и новогодне. А если честно, то не знала, что у правильных снежинок по 6 граней.Буду знать.

27.12.2012 | 15:10

Красиво,!!!! Воспользуюсь способом))

24.11.2012 | 23:54

Окунулась в детство ..... :-).на новый год воспользуемся и вашими схемами.!

11.11.2012 | 01:44

Снежинки из бумаги - какое многообразие! Изумительные и неповторимые. Обязательно сделаем!