Поделка из гофрированной бумаги "Осеннее солнышко". Мастер-класс

Прохладными октябрьскими днями совсем не хочется отпускать яркое солнце за горизонт. Оно пока горячо светит, напоминая о недавнем лете. Поделка из гофрированной бумагии разных материалов  как раз это и сделает. Этот мастер-класс будет называться «Осеннее солнышко».
 
поделки из гофрированной бумаги фото

Он посвящается всем солнечным дням этой осени. 

Материалы, которые потребуются для МК:

поделки из гофрированной бумаги

  • деревянные палочки  - (12 шт.) 

поделки из гофрированной бумаги

  • клей ПВА и монтажный клей;
  • нитка тонкая (желтая);
  • нитка для петли, нитка шерстяная (моток);
  • ножницы;
  • картон;
  • скотч;
  • резиновый воздушный шарик;
  • клейстер для шарика (см. далее по тексту инструкцию по изготовлению);
  • листья как украшение 

поделки из гофрированной бумаги

Изготовление поделки из гофрированной бумаги "Осеннее солнышко"

Изделие «Солнце», заявленное в МК, будет выполнено в форме полусферы, а не шара. Но для его точных и округлых форм нам все равно понадобится резиновый шарик.
Насколько будет надут шар, настолько большим будет солнце. Надутый шарик необходимо будет обмотать ниткой, пропитанной специальным клейстером. 

поделки из гофрированной бумаги

Когда нить высохнет, шарик нужно будет проткнуть иглой. Таким образом, высохшая нить будет повторять форму шара, и послужит основой для конструкции 

поделки из гофрированной бумаги

Чтобы сделать надежный и недорогой клейстер потребуется взять:
- 1,5 столовой ложки муки;
- 1 ст. л. крахмала;
- 1 чайную ложку клея ПВА;
- 1,5-2 ст. л. теплой воды.
Шерстяная нитка лучше всего подойдет для формирования шара. Ее нужно хорошенько обвалять в этом клейстере и хаотично намотать на воздушный шарик. Потом эту конструкцию нужно оставить подсыхать в теплом проветриваемом месте на ночь. Для экономии времени эту нить можно подсушить феном.
Главное предостережение при работе с гофрированной бумагой — избегайте попадания воды на нее. Иначе она быстро раскиснет, образуя кашицу и дыры.
Итак! Когда шарик и нити, намотанные на него, полностью высохли, проткните резину иглой. Затем ножницами срежьте верхнюю часть шара (там, где хвостик), чтобы образовалась полусфера. Потом я советую обмотать его туалетной бумагой, создавая подложку для будущего солнца. 

поделки из гофрированной бумаги своими руками

Закреплять края бумаги на основе я советую скотчем. Если же решите использовать клей, я советую наносить его небольшими каплями, чтобы не испортить бумагу. 

Когда шарик полностью «одет» в желтую бумагу, приступаем к изготовлению лучиков.
Для основы каждого луча я взяла обыкновенные деревянные палочки. Их можно найти в автоматах кофе-машин. Такими условными ложечками размешиваю сахар в пластиковых стаканчиках. Обклеиваем эти палочки желтой бумагой, а на их кончик крепим веер из этой же бумаги. 

Оставляем, чтобы подсохло. Тем временем, вырезаем из картона два круга по диаметру нашего солнца. На одном из этих кругов будут крепиться лучики и петелька, чтобы повесить солнышко на стенку. Хорошенько приклеиваем лучики к картонной основе. Прикрепляем эту основу обратной стороной к солнышку с помощью скотча. И закрываем основание лучиков еще одной картонной кругляшкой. Кругляшки друг к другу лучше всего крепить монтажным силиконовым клеем, т.к. палочки между ними создают довольно большое пространство. Залить его ПВА будет проблематично. 
Когда поделка из гофрированной бумаги полностью высохнет, я предлагаю его украсить красно-горячими и зелеными гирляндами из листьев, напоминающих об уходящем лете. 

поделки из гофрированной бумаги фото

поделки из гофрированной бумаги фото

поделки из гофрированной бумаги фото

поделки из гофрированной бумаги фото

  • 08.10.2015
  •   Просмотров: 2 645

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделка из гофрированной бумаги "Осеннее солнышко". Мастер-класс" Уже: 0