Лебеди из бумаги. Мастер-класс с фото

Этот мастер-класс: лебеди из бумаги будет интересен  воспитателям, родителям, педагогам дополнительного образования. Поделка рассчитана на детей старшей и подготовительной групп детского сада.
Цель:
  • изготовление поделок из бумаги своими руками.
Задачи: 
  • вызвать интерес к изготовлению птиц из  бумаги;
  • развивать творческие способности, эстетический вкус, желание участвовать в оформлении интерьера помещения.

Необходимые материалы: 
  • цветная бумага : черная и красная(желательно двусторонняя), 
  • белая бумага, 
  • карандаш, 
  • клей, 
  • ножницы, 
  • фломастеры черного и красного цвета.

лебедь из бумаги

Пошаговое изготовление лебедя из бумаги 

Сворачиваем лист бумаги вдоль и рисуем заготовку нашего лебедя (примечание: вместо лебедя может быть голубь). Полосочки рисуем на одном и том расстоянии и  параллельно друг другу.

лебедь из бумаги

После вырезаем нашего лебедя, разрезав при этом полоски.

лебедь из бумаги

Из листа черной цветной бумаги вырезаем такого же лебедя. Получаются вот такие заготовки.

лебедь из бумаги

Затем сгибаем заднюю часть поделки вовнутрь.

как сделать лебедя из бумаги

После соединяем заднюю часть с передней и склеиваем так ,чтобы у нашего лебедя получилась опора.

как сделать лебедя из бумаги

Из черной бумаги делаем такого же лебедя. Но так как на черной бумаге не видно фломастера, из кусочка белой бумаги мы вырезаем наши глазики и фломастером рисуем зрачки.

как сделать лебедя из бумаги

Приклеиваем наши глаза к лебедю черного цвета. Из красной бумаги вырезаем клюв и так же приклеиваем. На лебеде из белой бумагирисуем глаза и клюв фломастерами. Получаются  вот такие замечательные лебеди из бумаги.

как сделать лебедя из бумаги

Надеюсь, такие поделки будут служить прекрасным украшением для оформления как группы в детском саду, так и дома.

Автор: Космодемьянская Виктория Евгеньевна, воспитатель  МБДОУ «ЦРР – детский сад № 138» г. Воронежа.

  • 07.10.2015
  •   Просмотров: 8 269

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Лебеди из бумаги. Мастер-класс с фото" Уже: 0