Весенние поделки из бумаги

Бумага – настолько интересный материал, с его помощью можно создавать различные поделки, с особым интересом  к нему относятся дети. Ведь тут можно вырезать различные фигурки, нарисовать сказочных животных, разрисовать уже готовые раскраски. В общем, дети всегда найдут, чем заняться, когда рядом с ними лежит цветная или же просто белая бумага.  Думаю, для них это не составит труда.

Сегодня же мы хотим поговорить о том, как создать  весенние поделки из бумаги.  А почему именно  весенние?  – потому, как на дворе весна и нам хочется, чтобы от наших работ, сотворенных своими руками также веяло теплом и весенним настроением. Весенние поделки способны растопить холод, оставшийся  в наших сердцах, после зимнего периода, нашу апатию и не желание творить что-либо. И именно весной, когда все оживает вокруг, наша творческая личность также должна проснуться!

Весенние поделки из бумаги

 В качестве самой первой поделки  можно предложить создать бабочек из бумаги – именно они начинают порхать в теплое время, перелитая с цветка на цветок, радуя нас своей красотой.  С их помощью можно украсить любое помещение, будь то тумбочка, стол, шкаф или просто стена.

Весенние поделки из бумаги всегда радуют нас своей особой красотой – ведь они действительно излучают тепло и надежду.  И первой поделкой, что мы сегодня предложим вам – будет самая обыкновенна, но до такого любимая всем детям – вертушка.

Для этого нам понадобится бумага, проволока, палочка, парочка крупных бусин.  Начнем  с того, что перед нами должен находиться квадратный лист бумаги, который мы должны разрезать следующим образом – от центра  прорисовываем линии к левому верхнему, нижнему и правому верхнему и нижнему уголках.  Именно по этим линиям мы и будем делать надрезы, при всем этом, нам нужно оставить не тронутым серединку нашей вертушки – оставляем там место с пять копеек. Надрезав и вогнув края в этот центр, мы крепим поверх всех уголков бусину, она нам будет служить  закрепкой нашей вертушки.

Подобные  весенние поделки из бумаги  можно создать и в виде различных элементов – цветов, рыбок и даже божьих коровок!

 Весенние поделки из бумаги

А давайте, раз уж мы и заговорили о бабочках, вспомним и об их детстве, кем они были в детстве? Гусеницами, скажете вы. Да – конечно, именно поэтому мы и предлагаем вам  создать интересную гусеницу из  решетки для яиц.

Отрезаем у решетки для яиц полоску из шести ячеек, покрасим ее зеленой краской и даем высохнуть. При помощи твердого карандаша или даже ножниц прокручиваем в первой части  две дырочки. А с внутренней стороны ячейки просунем в дырочки этой проволочки и закрепляем их.  Используя карандаш,  аккуратно закручиваем нашу проволочку. Теперь вырезаем из белой бумаги два больших кружка, а из черной – два маленьких. Они нам будут служить глазками, соедините их и приклейте к нашей гусенице!

Вот и готова наша ползающая красавица. Теперь лишь сделать ей яблоко!

 Весенние поделки из бумаги

Также можно своими руками создать даже ландыши. Для этого нам снова понадобятся  проволока, ножницы, уплотнитель для окон белого цвета, двусторонний картон – зеленого цвета, зеленый карандаш. Наш уплотнитель мы нарезаем мелкими квадратиками.

Теперь берем проволоку – на одном конце скручиваем петельку, нанизываем на нее наши квадратики из уплотнителя, подобную заготовку делаем в двух экземплярах, только одну длиннее, другую чуть короче. Соединяем их между собой.

Вырезаем из картона листья, они у ландышей гладкие, на этих листьях зеленым карандашом рисуем параллельные линии вдоль всего листа.  Приступаем вновь к наши заготовкам из утеплителя, обматываем их куском уплотнителя или поролона – а именно, конец цветочной заготовки. Обрезаем наши листья немного так, чтобы нам было, потом удобно обернуть ими проволоку с цветочками.

Складываем два листочка и цветочки вместе, закрепляем их проволокой и радуемся нашему получившемуся цветку!

Наш ландыш готов!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.04.2012
  •   Просмотров: 43 066

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Весенние поделки из бумаги" Уже: 0