Мастер классы » Поделки » Поделки из бумаги » Шары из гофрированной бумаги

Шары из гофрированной бумаги

Если вы не знаете, чем украсить к празднику помещение, то вам обязательно нужно просмотреть нашу статью, в которой представлены отличные идею по декору. Предстоящее торжественное событие можно представить нарядно и феерично. Чаще всего для изготовления всевозможных объёмных фигурок и декоративных изделий, применяемых для украшения помещений, используют гофрированную бумагу. Это могут быть различные банты, цветы, бабочки, животные, деревья и любые другие, которые подскажет полёт фантазии автора изделия. И для разнообразия можно попробовать сделать объёмные шары из гофрированной бумаги. Это самые простые, но одновременно и красивые поделки.

Шары из гофрированной бумаги

Для изготовления шара понадобится три листа гофробумаги размером 40*60 см, ножницы и проволока. Кроме этого делаются поделки из цветной бумаги из картона. или салфеток. Для начала листы гофрированной бумаги накладываются один на другой и вместе складываются гармошкой, чтобы получилась «полоса» в 1,5-2 см. Посередине гармошка перегибается и скрепляется для прочности проволокой. Края округло или фигурно обрезаются, оставляя нужную длину. В зависимости от оставленной длины краёв будет зависеть диаметр будущего шара.

«Гармошку» аккуратно нужно распустить и соединить края и боковые стороны клеем. Гофробумаги прекрасно держит заданный размер и форму; поэтому специальные укрепляющие клеевые опоры не нужны. Заготовка осторожно расправляется, чтобы не было пустых сторон, и все складки было равномерно расположены по всему изделию.

Шары из гофрированной бумаги

«Шары из гофрированной бумаги. Схемы» предлагают разные модели декоративных шаров. Их можно делать также разными способами и техниками. К примеру, методом торцевания на воздушных шарах или методом накладок.

Но одна из самых популярных идей – это цветочные шары из гофрированной бумаги. Такие шары по достоинству украсят собой любое помещение. Для таких поделок нужна цветная гофрированная бумага, термоклей, нитки, воздушный шар, клей ПВА, нитки «Ирис». Из полосок гофробумаги длиной по 20 см и шириной в 2 см изготавливаются розетки-цветочки методом скручивания. Скрученные цветочки перевязываются проволокой или ниткой, расправляются и делаются пышными. Таким образом, изготавливается множество однотонных или разноцветных розеток. На воздушном шарике наматывается сетка, накрахмаливается, высыхает, и шарик удаляется. На подготовленном ажурном шаре крепятся розетки на термоклей как можно гуще одна к одной, формируя какой-либо узор или орнамент. Из розеток складывают даже макеты футбольных мячей или копируют расцветку национального флага.

Шары из гофрированной бумаги

Цветы шары из гофрированной бумаги можно подвесить на нитке или установить на подставке, склеенной из картона. На ажурном воздушном шаре можно размещать не только розетки, но и пучки ниток «Ирис», импровизированные бутоны цветов. Поделки из цветов из бумаги в виде шаром – это красивый, быстрый и дешевый способ украшение комнаты или офиса к празднику. Как альтернатива шарам могут быть крупные цветы из гофробумаги, которые не требуют особенно времени на изготовления и занимают всего около 10 минут на выполнение одного изделия.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 10.04.2012
  •   Просмотров: 97877
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Оставить комментарий:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите проверочный код
Добавить запись в блог
Реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Летний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Летний конкурс с призами
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое