Тюльпаны из креповой бумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото

Весной расцветаю первые тюльпаны, но не у всех есть возможность в полной мере насладиться их красотой, поэтому я хочу вам предложить сделать красивейшие тюльпаны из креповой бумаги своими руками, любоваться которыми вы сможете долго. 

тюльпаны из креповой бумаги

Необходимые материалы: 

  • бумага креповая 
  • ножницы
  • клей
  • ватные диски
  • степлетр
  • скотч зеленый
  • трубочки для коктейля

Тюльпаны из креповой бумаги - мастер-класс

тюльпаны из креповой бумаги

Для того чтобы сделать тюльпаны своими руками, вам необходимо изготовить лепестки, сердцевину и стебель. Для изготовления лепестков вам понадобиться креповая бумага, которую нужно нарезать на полоски шириной 10 см., затем сложить полученную вырезку пополам и разрезать полоску поперек еще на  три фрагмента длиной 15 см. 

тюльпаны из креповой бумаги

Каждую полоску нужно свернуть посередине,

тюльпаны из креповой бумаги

образуя два лепестка. Для одного цветка необходимо изготовить три пары лепестков.

тюльпаны из креповой бумаги

Для изготовления сердцевины цветка тюльпана вам понадобится ватный диск, в котором в центре нужно проделать отверстие, в которое в последствие нужно будет вставить трубочку для коктейля. Из остатков креповой бумаги можно изготовить центр бутона, который нужно закрепить на трубочке для коктейля.

тюльпаны из креповой бумаги

Затем нужно сформировать сердцевину цветка закрепив ватный диск при помощи степлера.

тюльпаны из креповой бумаги

Тычинки цветка изготавливаем путем разрезания трубочки для коктейля на 4-5 равных частей и закручивания кончиков при помощи ножниц. В результате получается вот такая сердцевина.

тюльпаны из креповой бумаги

Для завершения создания бутона цветка осталось только закрепить на сердцевине изготовленные ранее пары лепестков, которые крепятся поочередно при помощи клея.

тюльпаны из креповой бумаги

Бутон тюльпана готов!

тюльпаны из креповой бумаги

После изготовления бутона, начинаем оформлять стебель цветка. Для этого нам понадобится скотч зеленого цвета. При помощи скотча аккуратно оборачиваем трубочку для коктейля. В итоге получаем вот такой цветок.

тюльпаны из креповой бумаги

Для создания композиции можно изготовить три и более цветов.

тюльпаны из креповой бумаги

Наши тюльпаны из креповой бумаги готовы!

тюльпаны из креповой бумаги 

Тюльпаны из креповой бумаги. Фото

тюльпаны из креповой бумаги

Автор: Коростик Надежда Владимировна, педагог дополнительного образования ЦДОДиМ «Контакт» г. Минск, Республика Беларусь.

Автор: Коростик Надежда Владимировна

  • 26.04.2015
  •   Просмотров: 3 871

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тюльпаны из креповой бумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0