Поделки из цветов из бумаги

Какую красоту творят наши мастера с помощью бумаги, сколько интересных идеи предлагает нам интернет. И все это с помощью самой обычной, простой цветной бумаги. И как интересно можно организовать досуг наших детей с помощью рукоделия. Ведь нам проще всего уделить время своему малышу с помощью создания поделок из картона, бумаги. Для этого, мы предложим вам несколько интересных идей и расскажем вам, как это можно сделать.  Итак, как соорудить поделки из бумаги – цветы?

Освоим самый простой цветок в исполнении – ромашка.

Для создания цветов из бумаги своими руками нам потребуется:

- гофрированная бумага,

- цветная бумага,

- клей,

- ножницы,

- нитки,

- тонкая проволока,

- ветки.

Из желтого картона вырезаем два круга в диаметре около  десяти тринадцати сантиметров каждый. Из белой или другой двусторонней цветной бумаги нарезаем около десяти – двенадцати полосок, ширина которых составляет около  двух с половиной сантиметров, и равное количество полосок покороче. Складываем  полоску пополам и склеиваем концы. Получаются своеобразные петельки, - собственно говоря – это и будут наши будущие лепестки.  Дальше края одного круга смазываем клеем и располагаем по краю большие лепестки. На которые приклеиваем лепестки поменьше. В саму серединку ромашки кладем палочку тоненькую – наш стебелек. Предварительно обмотанную зеленой бумагой. Также можно вырезать из этой же бумаги лепесточки и приклеить их к палочке.  Смазываем все клеем, накладываем второй круг и приклеиваем. Если мы в качестве материала будем использовать картон и увеличим немного размер, то получаются отличные цветы для различных демонстраций – например на 1 мая.

Поделки цветы из бумаги гофрированной. С помощью этой бумаги можно создать прекрасный цветок – тюльпан. Для этого нам потребуется:

- шесть полосок гофрированной бумаги - желтой, размер 3х18 см вдоль линии гофрирования,

- проволока

- зеленая бумага гофрированная.

Начинаем скручивать полоску в середине два раза, складываем ее пополам. Делаем выпуклый лепесточек, с помощью растяжения оба слоя бумаги. Сжимаем у основания. Далее нарезаем полоски зеленой бумаги шириной в два сантиметра поперек линии гофрирования. Берем нашу проволоку для стебля (15-20 см) и оклеиваем ее полосками, что сложены вдвое. Затем помещаем вокруг стебля три внутренних лепестка, и еще сверху три наружных. Плотненько приматываем из полоской, смазанной клеем. Из плотной двусторонней бумаги вырезаем листья и скручиваем их.  Вот собственно и готов наш чудо цветок!

Поделки из цветов из бумаги

Поделка цветок из бумаги – крокус.

Лепестки выполняются таким же образом, как и у тюльпана, только размер полосы должен быть 2,5 х 13 см. Для стебелька возьмем проволоку в семь – восемь сантиметров, помещаем внутрь желтую или оранжевую сердцевину, приматываем лепестки полосой того же цвета. Далее приступаем к работе над чашелистиками, приклеиваем их из белой бумаги, также приклеиваем и листики. Втыкаем пять-семь цветочков горшочек с пластилином. Они буду прекрасным украшением вашей солнечной кухни или же уютной спальни!

Поделки из цветов из бумаги

Вот мы и рассказали вам о нескольких техниках и разновидностей создания бумажных цветов своими руками. Будем надеяться, что у вас все получится и ваши дети, также будут принимать не пассивное, а активное участие в их создании. Ведь, все что творится руками – припадает к душе и сердцу! Творит свои работы, мастерите – и вы всегда будете оставаться в хорошем настроении, зная – что в этот день вы оставили что-то на этой земле.

Поделки из цветов из бумаги

 С помощью такой техники можно создавать совершенно разнообразные цветы. Лишь только придумайте, какие именно вы хотите увидеть. И приступайте к творению вашего шедевра!

Удачи вам и до новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 31.03.2012
  •   Просмотров: 59 778

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из цветов из бумаги" Уже: 2

21.01.2013 | 15:57

Очень красивые крокусы. Видела крокусы выполненные в другой технике, ваши прямо как настоящие.

16.12.2012 | 05:31

столько всего можно сделать из бумаги!!!!СПОСИБО МК!!! обезательно попробую смастерить цветочки