Поделки из цветной бумаги из картона

Каждый из нас в детстве наверняка любил мастерить что-то своими руками. Были ли это кораблики, тюльпаны, всеми любимые лягушки или же мебель для кукол. А может это был даже маленький домик для нашего домашнего животного? Может мы смастерили ему укрытие из картонной коробки, разрисовав ее, вырезав ему дверцу – ведь это тоже мастерство!

Сегодня мы бы хотели поговорить о том, как создавать поделки из бумаги цветной, бумаги  из картона. Это будет полезно не только для ваших детей, но и для вас – ведь так приятно окунуться в детство и смастерить что-то своими руками из бумаги, например, создайте цветок из бумаги и украсьте с помощью такого букета свою кухню. Поверьте, взглянув на такую красоту – вас настигнет улыбка! Веселое настроение вам обеспечено!

Поделки из бумаги цветной, бумаги из картона

Поделки из бумаги цветной, бумаги из картона можно создавать не только простые – как ваши дети, но и более сложные – например, в технике модульного оригами можно создать прекрасных жар-птиц, голубей и т.д. Над этим конечно придется поработать не один день, но оно того стоит!

Итак, давайте приступим к одной из таких поделок. Самая простая – гирлянда из бумаги.

Для работы нам потребуется цветная бумага, карандаш, ножницы и клей. Принцип работы заключается  в нарезке бумаги нужными прямоугольниками, и делая при помощи карандашей на ней определенный узор. После чего складываем бумагу пополам и вырезаем. Таким образом, нарезаем полоски определенным размером и проплетаем их между собой, при этом склеивая каждую между собой. Вот такая, не трудная, но очень увлекательная работа над нашей гирляндой закончена! Теперь вы смело можете украшать ею намеченную территорию.

В качестве дополнения к гирлянде можно соорудить и бумажный  фонарик.  Для этого нам надо:

-  лист цветной бумаги,

- клей ПВА,

- карандаш,

- ножницы.

Для начала работы с обратной стороны бумаги отрезаем полоску вдоль короткой стороны, ширина которой два сантиметра. В дальнейшем мы используем ее как ручку для фонарика.  Отступаем от края длинной стороны бумаги один сантиметр и проводим линию. Складываем наш лист пополам, от верхнего края отмеряем еще один сантиметр и проводим перпендикулярную линию  от сгиба до линии. Делаем такие же линии с расстоянием друг от друга по два сантиметра.

Дальше,  делаем разрезы по этим линиям. И когда, мы уже все сделали – остается лишь собрать и склеить наш фонарик с боку. Тем самым мы получим форму трубы. К внутренним сторонам бумажного фонарика приклеиваем нашу полосочку – ручку фонарика, что мы отложили в самом начале.  Для более интересной презентации вашего рукоделия – можно украсить ее цветами, бабочками и т.д.

Поделки из бумаги цветной, бумаги из картона – делаются совсем не трудно, как вы уже заметили. Ведь главное для деток – простота в понимании того, как это сделать, тогда у них  и возникнет желание в дальнейшем чем-то заниматься.

Ну и напоследок опишем вам, как сделать стаканчик из бумаги – думаю, вам это тоже обязательно пригодится в обиходе.

Итак, берем бумагу и сгибаем из нее ромб по диагонали, тем самым перед нашими глазами получается треугольник. Раздвигаем слои бумаги и сгибаем, разгибаем лицевой слой бумаги. А правый угол треугольника – загибаем. У образовавшегося стаканчика мы отодвигаем тыльную сторону, верхние слои – раздвигаем и лицевую сторону заправляем вовнутрь, а дальний - загибаем назад. И напоследок раздвигаем бумагу и сжимаем стороны стаканчика. Вот теперь наш одноразовый стаканчик из бумаги – готов! Его можно использовать в качестве того, чтобы сложить туда всякие мелочи или мусор. Только не наливайте туда воды – поверьте на слово – он не выдержит!

Желаем вам не уставать мастерить поделки! Удачи!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 31.03.2012
  •   Просмотров: 100 997

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из цветной бумаги из картона" Уже: 1

03.03.2013 | 13:45

Класс!Очень полезный сайт!!!!!!!!!!!!!! Мне очень-очень понравился!