Модели из бумаги

Модель самолёта сверхзвукового пассажирского ТУ-144

Из бумаги можно самостоятельно смастерить модель пассажирского сверхзвукового самолёта ТУ-144. Для этого существуют бесплатные модели из бумаги. Их схемы можно взять в разных источниках или скачать в Интернете. Лучше всего делать макет самолёта из ватмана. Он одновременно хорошо и точно позволяет передать жесткие конструкции и объёмные пластичные формы достаточно крупных размеров.

Модели из бумаги

Бумага – это вообще универсальный и доступный всем материал. С её помощью получаются отличные модели. И не только самолётов, но можно даже сделать трансформер из бумаги и многое другое.

На представленных ниже схемах чётко и подробно нарисованы детали самолёта и составные части, места их крепления и присоединения, сборка. Пунктирные линии на схеме обозначают линии перегиба; штрих-пунктирные – границы наложения кромок другой детали для склеивания; сплошные линии – места разреза. Для удобства перегиба плотную бумагу или картон с обратной стороны нужно надрезать тупым ножом или обратной стороной лезвия. Внутри крыльев для усиления жёсткости и поддержании формы проклеиваются полоски бумаги, изогнутые гармошкой (шириной равной толщине крыла минус удвоенная толщина бумаги).

Модели из бумаги

Модели из бумаги

Как сделать модели поделки из картона своими руками? Первый этап – это подготовка. Для начала на компьютер нужно скачать модели из бумаги. В Интернете можно найти огромное число самых разных вариантов. Их необходимо просмотреть и распечатать. Кроме этого, для изготовления понадобятся ножницы, клей, карандаш или ручка и линейка.

Заготовки модели (детали) вырезаются по контуру, изображённому на листе. Перед вырезанием проводятся вспомогательные линии и линии отступа, по которым будут делаться перегибы и приклеивание стыков. При подготовке вырезы делаются аккуратно и проводятся по наружной части черты. Вырезав, каждую деталь необходимо пронумеровать, чтобы избежать ошибок в сборке.

Модели из бумаги

Подготовленные детали сгибаются по указанным линиям. Для этого используется линейка. С её помощью прямые сгибы получаются аккуратнее. Округлые сгибы разглаживаются пальцами рук и с помощью фигурных линеек и лекал.

Начинается склеивание модели. Для этого используется обычный бумажный клей. Для нанесения клея лучше применять кусочек бумаги или картона. Клеем обрабатываются все клапаны деталей, и они держатся до тех пор, пока не просохнут. Тогда можно приступать к сборке общей модели.

Чтобы макет самолёта ТУ-144 получался красивым и аккуратным, необходимо строго выдерживать все размеры и тщательно вырезать детали. При склеивании лучше брать клей белый синтетический (ПВА), так как он не оставляет следов и не загрязняет листы бумаги.

Завершенная модель окрашивается в нужный цвет и, просохнув, на бортах наносятся краской знаки или вырезаются из цветной бумаги и приклеиваются. В конце модели из картона и бумаги неплохо будет покрыть лаком для сохранности цвета и усиления внешнего эффекта.

Модели из бумаги

Сделав одну модель, вам обязательно захочется выполнить следующую. Стоит только выбирать из уже существующих. Модели из бумаги бесплатно предлагаются на любой вкус и любой тематики.

  • 28.03.2012
  •   Просмотров: 23 757

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модели из бумаги" Уже: 2

06.06.2014 | 09:04

пока черчу чертёж, очень длинный примерно 50 см... сложно belay

05.06.2014 | 21:12

пытаюсь это сделать, будет хорошо если получится :)