Трансформер из бумаги

Бумага даёт широкое поле деятельности для любителей мастерить разные поделки. Из неё создаются разнообразные модели, автомобилей, самолётов, военной техники и многое другое. Бумажные поделки захватывают и увлекают собой не только детей, но и взрослых; и они с удовольствие складывают разные, многофункциональные головоломки и игрушки. Интересующиеся могут найти довольно любопытные и интересные изделия и схемы их выполнения. К примеру, часы с маятником. Но кроме этого, можно смастерить удивительный оригами трансформер из бумаги.

Трансформер из бумаги

В помощь тем, кто хочет научиться, как сделать из бумаги игрушку «Трансформер» (оригами), существуют многочисленные схемы. «Трансформеры из бумаги» схемы разные, и подразделяются по сложности, величине и модификации. Чтобы изготовить подобного рода изделия, потребуется плотная бумага или картон, ножницы и скотч (обычный и двухсторонний). Скотчем лучше проклеивать соединения с двух сторон, чтобы поделки была прочнее и дольше прослужила.

Для изготовления сборного модуля для Трансформера, берется лист бумаги или картона 24*12 см и расчерчивается на три столбца шириной в 5, 4 и 3 см последовательно. После на листе наносятся поперечные линии, чтобы сформировалось 8 равномерных полос. В результате в столбцах получится по 8 прямоугольников высотой 3 см. Лист ножницами разрезается по горизонтальным полоскам. Каждая из полос сгибается по намеченным вертикальным линиям, чтобы получились импровизированные буквы П. Края одной линии соединяются скотчем, и она приобретает форму треугольника. Таким же образом скотчем соединяются края и остальных семи полосок. Получится набор треугольных объемных модулей.

Трансформер из бумаги

Теперь берутся два модуля и совмещаются так, чтобы они расположились аккуратно друг над другом. С одной из боковых сторон для соединения модулей проклеивается полоска скотча. Аналогично действия повторяются и с остальными модулями, проклеивая их по два вместе. В итоге получится 4 двойных детали будущей игрушки «Трансформер». После детали снова совмещаются по два, и остаётся два сложных модуля по четыре составных. С боковой стороны на месте соединения нижнего и верхнего модулей в каждой детали проклеивается полоса скотча, и получается две пластичные, гибкие детали.

Обе оставшиеся детали необходимо положить так, чтобы квадраты 3*3 оказались сверху, а грани внизу образовали угол. На верхние квадраты наклеивается полоса скотча, и Трансформер готов.  Теперь с ним можно перебирать разные комбинации и составлять интересные фигурки, которые складываются с его помощью. Такие поделки подходят как игрушки для мальчиков своими руками, которые можно изготавливать вместе с ними  и получать удовольствие.

Трансформер из бумаги

В изготовлении других моделей помогут «Трансформеры из бумаги» видео. Они даже лучше иллюстрированного урока раскроит последовательность выполнения игрушки.

Трансформер из бумаги

Трансформеры могут собираться из  множества одинаковых составных частей. Или же склеиваться по предложенным схемам «Как сделать из бумаги трансформера». Некоторые из схем нарисованы на листе бумаги в плоскости. И впоследствии их необходимо сначала вырезать, а затем склеить в указанных местах. Эти модели более простые. И в результате их можно разукрашивать и оформлять красками или карандашами.

  • 27.03.2012
  •   Просмотров: 36 246

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Трансформер из бумаги" Уже: 1

06.06.2014 | 09:22

думаю самые верхние трансформеры делать сложнее всего! what