Как сделать объемную снежинку?

Скоро наступает новый год. Сразу чувствуется атмосфера предпраздничной суеты, вокруг, куда не посмотри, виднеются украшенные дома, витрины магазинов – все сверкает – гирлянды и даже снежинки вращаются по своей оси.

А чем бы заняться нам, свободными вечерами? Если  у вас есть время, мы предложили бы вам идею как сделать красивые снежинки, объемные.  По сути чего-то необычного из материалов нам не потребуется. Главное это желание и внимательность. Итак, приготовим скотч, бумагу, ножницы, клей и стиплер. Если бы мы делали простые снежинки, нам бы не составило труда заглянуть в схемы снежинок. Мастер класс, но сейчас нас интересуют  именно объемные снежинки. Значит первое, что нам нужно сделать – это подготовить 6 кусочков одинаковых квадратов из бумаги, далее каждый из них согнувши по диагонали, наметить  карандашом три параллельные линии и надрезать их, главное не перестараться и не перерезать их.

как сделать объемную снежинку

Раскрыв лист перед собой, внутреннюю часть свернуть трубочкой  и скрепите скотчем. Далее перевернув работу то же проделать со второй полоской и так до конца, попеременно поворачивая то в одну, то в другую сторону наш квадратик. И проделываем ту же работу и с остальными квадратиками, затем скрепляем все наши  пружинки, по три, а затем два уже полных пучка, соединить друг с другом  стиплером. Вот так мы и ответили, как сделать объемную снежинкусхема проста, главное желание!

Также для разнообразия можно украсить нашу квартиру с помощью изонити снежинки. Мастер класс  поможет вам в этом не легком деле. Но результат вас поразит.

как сделать объемную снежинку

Что же касается все таки вопроса, как сделать объемную снежинку – видео, подробнее рассказало бы вам об этом. Поэтому мы рекомендуем ознакомиться с этой технологией на специальных мастер-классах. И тогда вам обязательно станет все понятно.

А ведь, как приятно зайти  в магазин и раствориться в атмосфере волшебства и ощущения настоящего нового года. И не обязательно покупать дорогие украшения – можно все сделать своими руками, экономнее и главное красивее!

как сделать объемную снежинку

Эти снежинки можно делать любого размера, единственный совет относительно изготовления – если вы планируете сделать большую снежинку, то вам понадобится более плотная бумага, чтобы снежинка держала свою форму. Для того, чтобы сделать снежинку красиво, вы можете посмотреть наш Мастер класс - "Как сделать объемную снежинку?" Также используйте различные пастельные тона, не обязательно останавливаться на белом цвете – это ведь полет вашей фантазии! Это праздник волшебства!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.03.2012
  •   Просмотров: 25 611

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать объемную снежинку?" Уже: 2

21.01.2013 | 12:02

мы делаем тоже такие же снежинки, только вместо клея скрепляем степлером

19.12.2012 | 10:17

Так здорово изготовлена снежинка, обязательно попробую сделать такую, объемные классно смотрятся, если еще напыление сделать, перламутром,например, вообще сказка получится, спасибо за идею и мк!