Как сделать розу?

Королева цветов – роза – самая прекрасная и неповторимая. Розы преподносятся в качестве подарка на первое свидание, стараясь раскрыть свои чувства, и на другие праздники, выражая любовь и благорасположенность. Но также роза, ещё со времён древних римлян, считается таинственным цветком. Ею символизировали тайну. Не зря выражение «сказано под розой» означает то, что должно держаться в секрете. А чтобы раскрыть её загадку и понять все её таинства, нужно сделать розу из бумаги. Бумажные розы смотрятся ни чуть не хуже настоящих бутонов.

Как сделать розу

Прежде чем как сделать из бумаги розу, необходимо выбрать способ и схему складывания, которая понравится наиболее. Способов складывания розы существует множество: начиная от простых сворачиваний полоски бумаги до сложных фигур в технике оригами. И все они красивы по-своему. Кроме выбора способа, необходимо правильно подобрать и материал. Цветы из бумаги своими руками сложно и проблематично будет складывать из толстой бумаги или слишком тонкой. Толстая не сможет передать все изгибы и детали, а тонкая быстро порвётся и испортит поделку. Поэтому бумаги для розы должна быть в меру плотной, но мягкой.

Размеры розы могут быть любыми: от 3 см в ширину до 20 см и более. Варьируется и форма бутона. Она бывает квадратной, продолговатой, круглой, вытянутой и т.п.

Как сделать розу

Так, для одного из методов сложения цветка понадобится один лист бумаги (цвет выбирается самостоятельно) и немного свободного времени. Теперь разберёмся, как сделать розу своими руками. Берется лист бумаги размером 15х15 см, и верхний край заворачивается примерно на 5 см. Завёрнутый левый угол зажимается средним и указательным пальцами, и бумага начинает наматываться на пальцы, при этом ранее отогнутая часть обязательно должна быть снаружи. Наматывается заготовка как можно плотнее, но не туго. Когда бумага намотана, берется её угол и отгибается вниз и вправо. После заготовка крепко сжимается правой рукой, и немного скручиваем снизу от пальцев. Скручивание должно быть тугим, и примерно до середины нижней половины цветка. Теперь нижний угол аккуратно отгибается вверх и снова бутон сжимается чуть ниже места скручивания. Снова выполняется закручивание. Чтобы цветок получился максимально похожим на настоящий, серединку бутона нужно подкручивать в ходе сворачивания, и отгибать внешние лепестки вниз.

Для складывания розы может быть использована бумага, окрашенная с одной стороны, и даже фольгированная бумага или упаковочная. На края готового цветка для декорации наносится слой клея и присыпаются блестки, Или же края окрашиваются перламутровым лаком для ногтей.

Ещё розу можно следующим несложным способом, который подходит для выполнения начинающим. Такой способ может использоваться и для того, как сделать из ленты розу или ткани.

Как сделать розу

Роза в технике оригами сначала покажется сложной и требующей невероятных усилий и особенных навыков. Но наглядные мастер классы развеют сомнения и докажут, что каждый сможет сложить цветок, приложив немного старания и усердия.

Как сделать розу

Кроме прекрасных роз существует множество других красивых цветов, которые также можно сделать из бумаги. Тюльпаны, лилии, ромашки, орхидеи… Эти «Цветы. Поделки» станут отличным подарком прекрасному полу и символом, выражающим искренность чувств.

  • 12.03.2012
  •   Просмотров: 58 528

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать розу?" Уже: 0