Как сделать объемную снежинку. Мастер класс

Все мы с самого детства любим вырезать к новому году снежинки из бумаги, чтобы потом приклеить их на окна, двери, зеркала в доме. Но помимо плоских снежинок, можно сделать и объемные, красивые снежинки, которыми можно будет украсить елку.

новый год своими руками

А для этого понадобится всего лишь обычные белые листы формата А4 (можно и любого другого формата, и любого другого цвета), клей жидкий или супер клей, можно степлер, ножницы и нитки или ленточки, с помощью которых можно будет развешать снежинки на елке. Степлер использовать удобнее, проще и быстрее. Снежинки не расклеятся, а руки не измажутся в клее (на примере снежинка, скрепленная степлером).

Для выполнения одной снежинки понадобится шесть белых листов, то есть снежинка будет состоять из шести компонентов. Берем белый лист и складываем его так, чтобы получился треугольник. При этом останется свободный край листа, который нужно будет обрезать, так как бумага не квадратная, а прямоугольная. Свободный край может пригодиться для выполнения таких же снежинок, только очень маленького размера.

После того как свободный край обрезан, нужно свернуть треугольник еще раз, чтобы получился треугольник меньшего размера. Если рассматривать его, как геометрическую фигуру, то он должен получиться правильным, равнобедренным, с одним прямым углом (90 градусов).

Берем треугольник в левую руку, ножницы – в правую и делаем два параллельных основанию надреза. Расстояние между надрезами должно быть примерно одинаковым, а сами надрезы должны быть такими, чтобы до края треугольника оставалось 1 - 1,5 см. Надрезы делаются с той стороны, где свернутый треугольник раздваивается (два края бумаги). Надрезов можно сделать и больше, тогда снежинка получится красивее, но выполнять ее будет сложнее и это займет больше времени.

После того, как надрезы сделаны, разворачиваем треугольник. Получается квадрат, с надрезами посередине. Берем два самых первых, самых маленьких надреза, сворачиваем их, соединяя уголки, слегка накладывая их друг на друга и склеиваем.

Затем берем второй надрез, побольше, так же сворачиваем уголки, соединяя их, но уже в противоположную сторону, склеиваем. То же самое проделывается и с третьими надрезами, самыми большими, они сворачиваются в сторону, параллельную второму надрезу.

То есть идет чередование. Это получается одна часть снежинки (таких частей шесть). То же самое проделывается с оставшимися пятью белыми листами. После того, как все шесть частей готовы, их нужно склеить между собой. Сначала тщательно склеиваем все кончики шести частей снежинки, а потом боковые средние части.

Снежинка готова! Осталось только привязать на нее нитку или ленту и украсить елку.

  • 12.03.2012
  •   Просмотров: 26 916

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать объемную снежинку. Мастер класс" Уже: 9

31.01.2013 | 14:39

Зашла в Пенсионный фонд, а там такие же снежинки: очень красиво! А если взять еще и цветную бумагу для принтера, то можно и разноцветные снежинки сделать и снежинку-самоцветик!

24.12.2012 | 07:48

Я эти схемы уже давно знаю! Наверное опять сделаю и в класс! Спс автору!

24.12.2012 | 07:01

хороша снежинка я её делала она немного тяжелая оказалась еле закрепила ёе на стенки.Но было очень красиво.спасибо

19.12.2012 | 23:28

Спасибо, я нашла как делать эти снежинки и так подробно! сделаю маленькие объемные из блестящей бумаги и развешу в секции, пусть нарядно будет к празднику!

19.12.2012 | 22:24

Это любимые снежинки моей дочурки. Делает их разных цветов и размеров!

19.12.2012 | 00:42

Простенько, но очень красиво. СПАСИБО!!!!!!!!!

13.11.2012 | 19:34

Как красиво!!!! Непременно пробую делать....

13.11.2012 | 00:13

Какая огромная и шикарная снежинка получается. А главное - что ее можно сделать с детьми. Просто отлично.

12.11.2012 | 01:10

Суппееерррр!!!! Спасибо за настроение!