Rainbow loom. Снежинка из резинок к Новому Году: пошаговый мастер-класс

Для создания оригинального новогоднего сувенира или украшения, отлично подойдут силиконовые резиночки! Из такого замечательного материала, можно сплести очаровательную снежинку. Такая поделка станет прекрасным украшением новогодней елки или помещения. Более крупной поделкой может стать елка из шишек. Также снежинку можно преподнести в качестве необычного и уникального новогоднего сувенира своим друзьям и близким. А сделав на одном из лучиков фигурки петельку, можно получить красивый и стильный брелок или подвеску на браслет. Для создания данной фигурки понадобится всего несколько минут и несколько инструментов.

Красочная снежинка из резинок. Простой и подробный мастер класс

Вот те инструменты и материалы, которые нам нужно подготовить для создания снежинки:
- резиночки в трех желаемых оттенках (белые, розовые и синие);
- станок для плетения "Рогатка";
- металлический или пластиковый крючок.

как сделать снежинку из резинок

Оттенки резиночек для создания снежинки могут быть самые разнообразные. Лучше, конечно, использовать два и более оттенка. Причем в плетении могут присутствовать не только белые и синие цвета, но и розовые, оранжевые, прозрачные и т.д. Экспериментируя с цветовым решением, можно создать весьма необычную и оригинальную фигурку. В сегодняшнем уроке мы будем использовать три оттенка: белый, синий и ярко-розовый. Принцип создания данной снежинки достаточно стандартный, сначала создаются лучики, а затем все они соединяются резинкой. Итак, создаем первый лучик нашей подеки. На правый колышек рогатки накидывается втрое сложенная резиночка синего цвета.

как сделать снежинку из резинок

Далее нам нужно накинуть на оба столбца резинку белого цвета, а затем на ее центр переместить синюю, перекрученную резинку.

как сделать снежинку из резинок

как сделать снежинку из резинок

Затем снова скрутите резинку синего цвета и накиньте сверху резинку розового оттенка.

как сделать снежинку из резинок

мастер класс снежинки из резинок

Как и в предыдущем случае, спустите перекрученную тройную резинку на центр розовой.

мастер класс снежинки из резинок

Далее необходимо петельку белой резинки сбросить, а затем перенести ее петельку к левому столбцу.

мастер класс снежинки из резинок

Виток розовой резинки перенесите с левого на правый колышек.

мастер класс снежинки из резинок

После, нужно снова надеть на столбик синюю резинку и сбросить ее на розовую, повторяя все предыдущие манипуляции. В результате чего у нас на станке должна получиться вот такая незамысловатая конструкция.

мастер класс снежинки из резинок

Белая резиночка должна оказаться у нас по центру.

снежинка из резинок своими руками

Затем на колышки накиньте розовую резинку и сбросьте на нее нижние петельки.

снежинка из резинок своими руками

снежинка из резинок своими руками

снежинка из резинок своими руками

Сверху набросить надо парочку белых резинок, а после скинуть розовые витки.

снежинка из резинок своими руками

инструкция как сделать снежинку из резинок

Теперь переносим первый лучик на один из столбиков рогатки.

Следующий лучик необходимо разместить на соседнем колышке, третий снова на левом и т.д.

На каждом столбике должно получиться по три заготовки.

После чего добавляем белую резинку сверху и аккуратно снимаем на нее все шесть заготовок.

Переносим все петельки на один столбец и сбрасываем самый нижний виток.

снежинка из резинок фото

Затем затягиваем, а виток заводим в основу лучиков. Для этого заведите ваш крючок в середину лучика, зацепите и протяните его.

снежинка из резинок фото

Выполнять такие действия необходимо и далее, пока петелька не скроется. Вот и все, ажурная снежинка из резинок готова!

снежинка из резинок фото

снежинка из резинок фото

снежинка из резинок фото

Теперь вы можете смело украсить такой снежинкой новогоднюю елку или преподнести ее в виде оригинального сувенира, сделанного своими руками.
Если вы хотите провести вечер с детьми в ожидании Новогодних праздников - простая композиция к Новому Году.

  • 28.08.2015
  •   Просмотров: 2 975

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Rainbow loom. Снежинка из резинок к Новому Году: пошаговый мастер-класс" Уже: 0