Браслет из резинок на рогатке. Летний бриз. Мастер-класс

Порой в холодную пору времени, очень хочется тепла и ярких красок в своей жизни. Вот поэтому мы и сплетем очень яркий, поднимающий настроение, браслет из резинок «Летний бриз» на рогатке

браслет из резинок на рогатке. Летний бриз

Для такого браслета из резинок нам будет необходимы материалы:
 
  • резинки желтого, малинового и небесного цветов;
  • крючок для плетения;
  • станок – рогатка;
  • клипса.

Браслет из резинок «Летний бриз» - мастер-класс 

Приготовив все необходимое для данной работы, приступим к плетению. Берем три резинки желтого цвета, одну резинку одеваем на станок и перекручиваем в форме восьмерки, а две остальные просто одеваем на станок.

Следом, на правой стороне зацепляем крючком последнюю желтую резинку и скидываем ее в центр плетения. С левой стороны также снимаем крайнюю желтую резиночку.

Набираем резинку небесного цвета и с правой стороны скидываем последнюю резиночку в центр. Далее берем еще одну небесную резинку и снова снимаем с правой стороны желтую резинку (последнюю на этой стороне). После снимания всех желтых резинок с правой стороны у вас должно остаться две резинки небесного цвета, а на левой стороне четыре резинки (две желтые и две небесные).

Набираем небесную резинку на обе стороны станка и снимаем с правой стороны последнюю петельку небесного цвета.

Берем две резинки желтого цвета на обе стороны станка – рогатка. Снимаем с обеих сторон все петли небесного цвета.

Сняв все небесные петельки со станка, набираем одну резинку малинового цвета.

Теперь нам нужно снять две резинки желтого цвета, но так, чтобы это были две средние резинки. Зацепляем крючком две резинки (средние) с левой стороны и скидываем их на середину плетения.

Берем малиновую резинку и одеваем на обе стороны станка. С левой стороны скидываем обе желтые резинки на середину плетения.

Берем последнюю третью резинку малинового цвета, одеваем на станок и с левой стороны скидываем последнюю малиновую петлю.

Набираем на станок две желтые резинки. Теперь мы скидываем все малиновые петли на центр плетения.

Далее продолжаем плетение из резинок браслета по предварительно заданной схеме, как и плели, чередуя малиновый и небесный цвет до тех пор, пока браслет не станет вам по размеру.

Сделав браслет нужного размера, приступаем к его закреплению. На обе стороны станка – рогатки набираем две желтые резинки и снимаем на них все предыдущие петли с обеих сторон.

С правой стороны скидываем две петли на левую и закрепляем их клипсой (застежкой). 

Браслет из резинок на рогатке «Летний бриз» готов! Попробуйте сплести и браслет из резинок на рогатке "Коса русалки"

Браслет из резинок «Летний бриз». Фото

Автор: Людмила Селезнева

Автор: Людмила Селезнева

  • 31.07.2015
  •   Просмотров: 2 850

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок на рогатке. Летний бриз. Мастер-класс" Уже: 0