Браслет из резинок на рогатке. Сердце ангела. Мастер-класс

Представляем вам новый урок по плетению милого объемного браслета из резинок "Сердце ангела". Набирается такой браслет на обычной рогатке. Плетение достаточно простое, его может сплести каждый. Важно лишь запомнить последовательность набора элементов. Плетение получило именно это название, так как с двух сторон плетутся ярко выраженные сердечки. Еще с двух сторон отображается плетение "рыбий хвост" знакомое практически каждому.

браслет из резинок на рогатке. Сердце ангела

Что потребуется для плетения браслета из резинок:

  • рогатка и крючок;
  • набор резинок двух видов. Могут совпадать по текстуре или цвету, но вы могли их различить в процессе плетения.

Браслет из резинок «Сердце ангела» - мастер-класс

Итак, приступим к работе. Для удобства описания мы разделим резинки на звездочки и круглые звенья. Берем одну звездочку и одеваем на рогатку, чтобы образовалась восьмёрка, как на фото.

Надеваем круглую резинку, скидываем с правой стороны резинку-звездочку на середину. Снимаем с левой стороны круглую резинку и одеваем ее на правую сторону как на фото. 

Одеваем еще одну круглую резинку и повторяем предыдущее движение, только на левом столбце. В результате этого получаем две круглые резинки, которые  находятся на столбцах и их соединяет восьмиобразная звездочка.

Надеваем звездочку на рогатку. На середину сбрасываем верхние стороны круглой резиночки.

Продолжаем плетение браслета из резинок. Надеваем круглый элемент, сбрасываем с левой стороны звездочку и на этот же столбец одеваем круглый элемент. Основное правило этого плетения - с какой стороны скинули звездочку, на ту же сторону надеть круглый элемент. Повторяем также с правой стороной .

Одеваем звездочку и на нее сбрасываем верхние резиночки с обеих сторон, а потом самые нижние. На рогатке остаются средние элементы как на фото.

Опять надеваем круглую резинку, сбрасываем звездочку на серединку с левого столбца и на него же одеваем вторую сторону круглой резинки. Повторяем еще раз, но с правым столбцом. После чего вновь одеваем звездочку.

На звездочку снимаются вновь по одной верхней и по одной нижней резинке с каждого столбца. Мы отобразили рогатку с обеих сторон, чтобы лучше показать размещение резинок по рогатке.

Набрав необходимую длину после одевания звездочки сбросить все резинки, закрепить на застежке.

Браслет из резинок «Сердце ангела» готов! На что следует обратить внимание. Не важно, с какой стороны в первую очередь сбрасывать резинки, но важно всегда повторять сброс с той же стороны.
 
То есть начали сбрасывать с левой стороны, в первую очередь, следует каждый раз начинать с левой. Звездочка может быть круглой, однотонной, разноцветной, но обязательно отличаться по цвету. В ином случае есть риск запутаться, выплетая браслет. Четко соблюдать последовательность, немного распустить и вновь продолжить проблематично. Также вы можете сплести и браслет из резинок на рогатке "Радужный тротуар"

Браслет из резинок «Сердце ангела». Фото

  • 02.08.2015
  •   Просмотров: 3 270

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок на рогатке. Сердце ангела. Мастер-класс" Уже: 0