Браслет из резинок с бубенцами на станке и рогатке. Мастер-класс

Мода на плетение из силиконовых резиночек уже не знает границ. Милые и причудливые аксессуары можно увидеть на подростках в любом дворе и на детях звезд разной величины. Резинки – удивительный материал, из них создаются самые причудливые формы. В этом мастер-классе вы узнаете, как происходит плетение браслета из резинок с бубенцами. Такой аксессуар подходит для девчонок разных возрастов.

браслет из резинок с бубенцами на станке и рогатке

Для плетения браслета из резинок вам потребуется:

  • Станок, в котором есть столбики в шахматном порядке. Потребуется 5 выступов.
  • Разноцветные резинки.
  • Рогатка.
  • Крючок.
  • Соединитель для краев, которые имеет два крючка с разных сторон.

Браслет из резинок с бубенцами - мастер-класс

Сначала принимаемся за плетение бубенчиков, их потребуется около 20 штук. Для каждого шарика выберите четыре цветные резинки любого оттенка и два салатовых элемента.

Первая резиночка надевается на пять столбиков станка, желательно, чтобы они располагались в шахматном порядке, а не в два ровных ряда.

На каждом столбике сделайте перекрут резинки, для этого она поддевается крючком, перекручивается и снова надевается на столбик.

Следующая резинка должна быть иным цветом, она снова охватывает все пять выступающих элементов.

Нижний уровень, то есть силиконовый элемент голубого цвета, на каждом столбике провязывается поверх сиреневого ряда.

Затем надевается третья резинка и все манипуляции повторяются.

Последним провязывается резинка салатового цвета, такая будет на каждом шарике. 

Последняя резинка снимается на один крайний столбик, то есть все пять петелек должны оказаться на одной возвышенности станка (неважно какой столб выбрать по счету).

Вторая резинка светлого зеленого цвета продевается через все петельки и вытягивается ее один край, при этом образуется косичка.

Создайте несколько таких шариков. Расцветка может сочетаться любая в каждом бубенчики, по желанию их можно создать и вовсе однотонными.

Теперь приступаем к плетению основы браслета. Для этого возьмите рогатку и с перекрутом наденьте на нее пару розовых резинок. Перекрут нужен в первой паре резинок, чтобы край браслета не распустился.

Следующими на рогатку надеваются пара белых элементов. Нижней слой резинок поднимается на одной стороне рогатки и переводится вверх, затем на другой выступающей части.

Затем действия повторяются – надевается пара розовых резинок, белые провязываются сверху и т.д.

Когда будет сплетена третья часть браслета из резинок, необходимо приплетать бубенцы. Для этого наденьте две салатовых резинки от пары бубенцов на рогатку, при этом шарики располагаются по одну лицевую сторону.

Пара нижних резинок снимается поверх этих салатовых элементов. Затем наденьте еще два шарика, и нижние резинки провяжите над верхними и т.д.

Когда третья часть браслета из разноцветных бубенцов провязана следует опять начать бело-розовое плетение по принципу двойной цепочки.

Свяжите еще такое же расстояние, как начало браслета из белых и розовых резинок.

Крайние резинки зацепите специальным крючком.

Браслет из резинок с бубенцами на станке и рогатке готов. Его вы будете носить непременно долго, так как двойное плетение позволяет сохранить изделие, даже если порвется любая резинка. Не менее красивым получается и браслет из резинок "Спираль"

Браслет из резинок с бубенцами. Фото

  • 26.07.2015
  •   Просмотров: 2 078

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок с бубенцами на станке и рогатке. Мастер-класс" Уже: 0