Видео уроки. Плетение браслета "Зебра"

Как плетение на крючке, так и плетение на вилках имеет свои особенности. Крючок требует натяжения резинок, а при плетении на вилках все изделие остается между вилками. То есть, до определенного времени мы вообще изделие не видим. Браслет Зебра может быть двух видов – черно/белый и бело/черный, причем оба браслета выглядят очень изысканно. Лично мне больше нравится черно/белый вариант, поэтому на видео вы увидите плетение именно такого браслета.

Для плетения нам понадобится много черных резинок небольшого диаметра и примерно 20 белых резинок, крючок, застежка и сдвоенные вилки. Вилки склеиваем скотчем в двух местах спинками друг к другу. Необходимо, чтобы вилки не двигались друг относительно друга, тогда плетение будет ровным. Все особенности плетения этого браслета я постаралась отразить в видео, поэтому обратите внимание в п. 2 на то, как надевается, а затем плетется черная резинка по одной стороне вилки. Если вы все сделаете правильно, то белые резинки будут под черными полосками. Если рисунок не получается – где-то есть ошибка, проверьте правильность плетения.

Видео мастер класс плетения браслета Зебра (черно/белый вариант):

1.Начинаем плетение с одной черной резинки, которую надеваем на обе вилки с перекрестом внутри вилок. На боковые зубцы вилок надеваем черные резинки, на оба средних зубца надеваем белую резинку. Крючком перекидываем нижнюю черную резинку на середину плетения на обеих вилках. 
2.Необычность браслета в том, что далее плетение идет на внешней резинке: черную резинку надеваем на боковой зубец, сама резинка проходит по наружной части вилки, и второй конец резинки надеваем на второй зубец этой же вилки. На второй вилке повторяем те же действия. Затем на боковые зубцы надеваем по одной черной резинке на обе вилки, на средние зубцы вилок надеваем белую резинку. 
3.Обратите внимание на дальнейшие действия: крючком подцепляем наружную резинку и вместе с нижней черной резинкой на боковом зубце перекидываем их на середину плетения. Это действие делаем на всех четырех зубцах.
4.На боковых зубцах остается по одной черной резинке, на средних зубцах две белые резинки и между ними одна черная резинка, которую надо пальчиками спустить ниже белых резинок. Нижнюю среднюю резинку перекидываем на средину плетения, пропускаем крючок под оставшуюся белую резинку, поворачиваем жалом вниз, цепляем черную резинку и вытаскиваем наверх, перекидывая ее на середину плетения.
5.Повторяем все действия с п.2 по п. 4, то есть, плетем так же до нужной длины браслета. Когда браслет не будет входить между вилками, его надо вытащить на любую сторону и продолжать плести.
6.Завершение браслета: Надеваем на боковые и средние зубцы только черные резинки, перекидываем нижние резинки через зубцы на середину плетения. Затем резинки с боковых зубцов снимаем, надеваем на средние зубцы. После этого надеваем одну черную резинку на обе вилки, нижние резинки подцепляем крючком и переносим их на середину плетения. Снимаем резинки с обеих вилок на крючок, надеваем застежку. Второй конец застежки надеваем на резинки в начале плетения.

  • 24.07.2015
  •   Просмотров: 1 575

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Видео уроки. Плетение браслета "Зебра"" Уже: 0