Мастер-класс. Браслет из резинок Loom на станке. Шодди

Лето – это прекрасное время обновить свой старый образ и в этом вам помогут яркие и интересные браслеты из резинок loom своими руками. Данный вид плетения украшений стал очень популярен в этом году. Резиночки можно приобрести разных оттенков, начиная от матовых и заканчивая неоновыми цветами.
 
Мальчики и девочки изготавливают из них не только браслеты, но и игрушки, брелочки и даже одежду. Как же сплести милый браслет самостоятельно? Очень просто! В этом вам поможет мой мастер-класс. В своем мастер-классе расскажу и покажу последовательно, как можно сплести оригинальный браслет из резинок «Шодди» быстро и легко.
 
Данный браслет украсит вашу ручку и придаст образу загадочность. Вы сможете его одевать, комбинируя с разными нарядами, выходить на прогулку или же на вечернее мероприятие. Такой браслет всегда будет моден и интересен окружающим. Ваши друзья не смогут остаться равнодушны к изумительному браслетику.

Перед началом работы рекомендуем вам тщательно продумать, из каких цветов будет состоять браслет (всего понадобится три цвета). Для своего браслета я взяла синий, ярко желтый и черный цвет за основу. Вы готовы начать творить? Тогда приступим! Прежде чем преступить к изготовлению браслета из резинок «Шодди» на станке, вам необходимо будет заранее приобрести все нужные материалы. 

браслет из резинок Loom на станке. Шодди

Вам понадобятся для изготовления браслета из резинок

  •  Резиночки разных цветов (их можно приобрести в любом магазине канцтоваров или игрушек);
  • Станок или рогатка;
  •  Крючок;
  •  Застежка.

Браслет из резинок «Шодди» - мастер-класс

Прежде всего, необходимо подготовить станок.

Использовать будем два ряда станка. При этом первый ряд должен выступать ровно на половину расстояния между столбиками. Начинаем плести. Берем резиночку желтого цвета и накидываем восьмеркой на дальний столбик с ближнего левого,

таким же образом теперь накидываем на дальний столбик, только уже с правой стороны.

Возьмем резинку черного цвета и надеваем на дальний столбик, в два оборота.

Берем в руки крючок и оттянув резинку черного цвета захватим первую верхнюю резинку синего цвета

и перенесем ее на правый столбик,

тоже самое проделываем со второй резиночкой желтого цвета,

только теперь накидываем ее на левый столбик с ближней стороны.

Продолжим плетение браслета из резинок "Шодди". Затем наденем, цветные резиночки, не перекручивая, с двух сторон, чередуя цвета, то есть, где была резиночка желтого цвета, теперь будет синего и наоборот.

Следующий шаг – это снимание с ближних столбиков последних (третьих) резиночек и перебрасывание на середину.

После этого захватим двойную резинку черного цвета с дальнего столбика и таким же образом снимем на середину. И последний шаг: оденем еще одну резинку черного цвета в два оборота на дальний столбик. Вот наш алгоритм и закончился, повторяйте его до тех пор, пока браслет не получится нужной длины.

По завершению работы, когда останется две резиночки черного цвета на дальнем столбике, наденем их на ближний первый и второй, а с дальнего столбика снимем. Теперь с правой и с левой стороны сбрасываем, последние цветные резиночки к центру, снимаем оставшиеся петельки на крючок и одеваем застежку.

Вот ваш новый оригинальный браслет из резинок «Шодди» на станке  готов, носите с удовольствием!

Браслет из резинок «Шодди». Фото

  • 23.07.2015
  •   Просмотров: 2 778

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Браслет из резинок Loom на станке. Шодди" Уже: 0