Видео уроки. Плетение из резинок крючком. Браслет Волна

Для меня, наверное, еще долго будет верхом совершенства изумительные браслеты, сплетенные крючком. На поверхности – ничего сложного, на самом деле – чуть ошибешься в повороте крючка, и петля выходит кривая, а браслет некрасивый. Сегодня мне хотелось бы показать, как можно сплести браслет из резинок крючком так, чтобы внешне он выглядел волнистым. Браслет Волна плетется только крючком, ни на станке, ни на рогатке его сплести невозможно.

Для браслета Волна лучше использовать резинки соответствующих цветов, то есть, синие, зеленые, цвета морской волны и белые, как барашки на волнах. Для браслета нам понадобится крючок, и очень хорошо, если у вас есть крючок двусторонний. У меня крючок обычный, поэтому были некоторые сложности. Для середины плетения я использовала многоцветные резинки (бело-сине-красные) и розовые, а внешние ряды сплетены из резинок синего и салатового цветов. 

Поскольку браслет сложен в плетении, я разбила объяснение на три части, поэтому в видео так же есть эти три части. Всего плетение браслета занимает по времени примерно сорок минут, поэтому я показываю плетение браслета частями, не доводя их от начала до самого конца. На заметку: браслет Волна лучше плести из резинок, сечение которых круг. 

Мастер класс плетения браслета Волна крючком:

1 часть: Плетем середину браслета:

1.На крючок надеваем две многоцветные резинки, делаем один оборот. Затем крючком подцепляем еще одну многоцветную резинку, спускаем «восьмерку» резинок с крючка на нее, затем вторую часть этой же резинки надеваем на крючок. Чтобы «восьмерка» не мешала плетению, на нее можно надеть застежку или зажим
2.Накидываем на крючок розовую резинку. Здесь надо вплести розовую резинку в середину между двух многоцветных резинок, и это можно сделать с помощью запасного крючка, либо при помощи пальцев, что несколько сложнее. Продеваем запасной крючок под многоцветную резинку, зацепляем им розовую резинку, вытягиваем ее и перекидываем через многоцветную резинку на жало основного крючка. После этого надеваем второй конец розовой резинки на основной крючок. На крючке слева направо: розовая и две многоцветные резинки. 
3.Чтобы надеть точно так же розовую резинку на другую сторону, нам надо снять петли с крючка (плотно зажмите петли, чтобы они не распустились!), и вдеть крючок с другой стороны плетения. Либо снова воспользоваться запасным крючком. Оба способа показаны на видео. 
4.Продолжаем плетение как в п. 2-3 до нужной длины браслета, затем надеваем временную застежку. На видео я показываю только начало плетения середины браслета, поскольку узор будет повторяться.

2 часть: Плетем первый ряд от середины браслета

1.Одну половину браслета я сплела заранее вместе с боковой частью, теперь мы будем плести вторую боковую часть. И начнем плести синими резинками с самого начала браслета. Если повернуть середину браслета боком, то видно, что розовые петли состоят из небольшой «капельки» с «перекладиной». Именно «перекладины» нас и будут интересовать, поскольку следующий ряд плетется на них. Берем синюю резинку, крючок подводим под «перекладину» первой розовой петли от начала браслета, вытягиваем синюю резинку, провязываем «петля в петлю», и подводим крючок под следующую «перекладину».
2.Снова подцепляем синюю резинку, вытягиваем ее из под «перекладины», делаем петлю, и продолжаем обвязывать синими резинками край браслета до временной застежки. Последнюю синюю петлю надеваем на застежку.

3 часть: Плетем второй ряд от середины браслета. 

1.Напомню, что в начале браслета у нас оставалась двойная многоцветная «восьмерка», с которой сейчас будет начинаться плетение. В синих «капельках» видны розовые «перекладины» середины плетения – именно эти «перекладины» надо будет использовать для плетения второго ряда. Берем резинку салатового (зеленого) цвета, вводим крючок в одну многоцветную резинку из начала плетения, затем подводим крючок под первую розовую «перекладину» в синей «капельке», подцепляем салатовую резинку, вытягиваем ее и делаем узел «петля в петлю».
2.Затем снова проводим крючок под следующую розовую «перекладину» в синей «капельке», подцепляем салатовую резинку, вытягиваем ее и делаем узел «петля в петлю». Продолжаем таким образом обвязывать край браслета. В конце салатовую петлю оставляем на основном крючке, туда же снимаем все петли с временной застежки.
3.Подцепляем две многоцветные резинки, протягиваем их внутри петель. На крючке теперь две двойные многоцветные петли, продеваем их «петля в петлю» и надеваем застежку, второй конец которой надеваем на многоцветные петли в начале браслета.

  • 23.07.2015
  •   Просмотров: 3 250

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Видео уроки. Плетение из резинок крючком. Браслет Волна" Уже: 0