Панда из резиночек на станке: пошаговое видео

Хочу вам предложить сплести симпатичную панду, которая подойдет для детей, как маленькая игрушка, или же будет отличным брелоком для ваших ключей. Классические цвета панды – черный и белый, и я тоже сплету ее в таких цветах.
Но вы можете выбрать любую другую пару цветов и сделать панду цветную. Для плетения нам понадобится станок, крючок и резинки двух цветов. Располагаем станок так, чтоб открытые его стороны смотрели на нас. При плетении мы практически всегда будем накидывать по две резинки. Сначала плетем голову панды, используя белые резинки. Когда мы сплетем голову, сверху нужно будет накинуть два черных ушка.
Далее начинаем плести уже туловище пандочки. Для этого сначала используем резиночки черного цвета, а заканчиваться туловище будет белыми резинками. Когда мы сплетем туловище, по его краям нужно будет накинуть резинки ножек и ручек панды.
Сделаем глаза панды, накинув в области голову две черные резинки, закрученные в четыре оборота, а далее скинув их в центр головы. «Скелет» панды накинут, нам остается непосредственно плетение, которое делаем стандартным способом – скидываем резинку с одного столбика на впереди его идущий. В конце закрепляем панду одной белой резинкой, сделав из нее петельку. Скидываем панду со станка и распрямляем ее. 

  • 15.07.2015
  •   Просмотров: 3 454

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Панда из резиночек на станке: пошаговое видео" Уже: 0