Браслет из резинок на рогатке. Цветочный. Мастер-класс

Предлагаю вам сплести цветочный браслет из резинок на рогатке

браслет из резинок на рогатке. Цветочный

Для плетения данного браслета из резинок понадобится:

  • Резинки 4-х цветов: фиолетового, белого, розового и желтого.
  • Станок.
  • Крючок.
  • Застежка.
 
Браслет включает 8-10 звеньев, в зависимости от ширины запястья. В результате плетения получается форма, которая очень напоминает бутоны цветов. Вместо желтых и розовых колец можно использовать зеленые резиночки, которые будут напоминать стебли. Чтобы получить браслетик данной цветовой гаммы нужно взять 40 фиолетовых, 10 желтых, 10 розовых и 11 белых резиночек.

Браслет из резинок «Цветочный» - мастер-класс

На оба столбика рогатки накинуть одну резинку белого цвета, повернув ее восьмеркой.

На весь станок надеваем одно фиолетовое кольцо. 

При помощи крючка цепляем с левого столбика нижнюю белую петлю и скидываем ее в центр. 

Набрасываем на всю рогатку еще одно кольцо фиолетового цвета. Крючком слева подцепляем нижнюю фиолетовую петлю и снимаем ее. Слева остается одна резинка, а справа 3 петли. 

С правой стороны переносим на левый столбик обе фиолетовые резинки. Можно по одной, или сразу обе. 

Накидываем еще одно фиолетовое кольцо на весь станок. И с правого столбика надо снять нижнюю петлю белого цвета.

Снова нужно накинуть на рогатку фиолетовое кольцо. 

Затем крючком зацепить с правого столбца нижнюю петлю и снять ее в центральную часть станка. Справа остается 1 фиолетовая петля, а с левой стороны 5 петель этого же цвета.

Следующим шагом нужно набросить розовое кольцо на рогатку. С правого столбца скинуть одну нижнюю петлю, а с левого все петельки, чтобы осталась только верхняя петля. 

На станке остается розовая резинка. 

Набрасываем на оба столбца белую резиночку. 

После нужно крючком, зацепив с обеих сторон нижние розовые петли, сбросить их со столбиков.

На рогатке остается белая резинка, и между ними розовые петельки.

Надеваем сверху станка еще одно кольцо фиолетового цвета и поверх него с левого столбика снимаем белую петлю при помощи крючка. 

Набрасываем еще такое же колечко сверху и при помощи крючка скидываем нижнюю петельку слева. 

Затем вся схема плетения браслета повторяется. Смотреть описание с пункта № 5. 

Когда получена нужная длина браслета и остается белая резиночка, крючком переносим справа налево петлю белого цвета, чтобы на столбце получилось 2 петельки. 

Зацепляем застежку на полученные петли. 

Получилось красивое плетение. 

После нужно на браслете из резинок сформировать бутоны. Для этого берем желтые резиночки, и либо делаем на крючке 3 ее оборота или же проводим кольцо через браслет и на розовых резинках производим три оборота и оставляем. 

Таким же образом цепляем все желтые колечки. 

Находим первую восьмерку, натягиваем при помощи крючка две белые петли и цепляем вторую часть застежки. 

Расправляем в стороны все цветки. Наш браслет «Цветочный» из резинок на рогатке готов. Также вы можете изготовить браслет из резинок на рогатке "Коса русалки"

Браслет из резинок «Цветочный». Фото

  • 14.07.2015
  •   Просмотров: 2 953

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок на рогатке. Цветочный. Мастер-класс" Уже: 0