Браслет из резинок на станке. Куст цветущих роз. Мастер-класс

Предлагаю вам сплести очень красивый браслет из резинок на станке, который напоминает куст цветущих роз. Плетется он не сложно, но довольно оригинально.

браслет из резинок на станке. Куст цветущих роз

Для плетения браслета из резинок на станке понадобятся резинки трех цветов – темно-зеленого цвета, светло-зеленого цвета и розовые или красные резиночки для изготовления бутончиков. 

Браслет из резинок «Куст цветущих роз» - мастер-класс

Станок понадобится из трех рядов – располагаем столбики ближнего ряда, чтобы открытые стороны смотрели на право, средний ряд выдвинут на один столбик вперед и повернут влево, третий ряд – открытые столбики повернуты вправо.

Плетем на первых трех столбиках. Берем светло-зеленую резиночку и одеваем ее на первый и второй столбик, прокрутив «восьмеркой», накинем ее еще раз.

Теперь берем две резинки розового цвета и накидываем их на второй и третий столбики с перекрутом «восьмерка». Потом проворачиваем резиночки и возвращаем обратно на первый столбик. Затем крючком берем за нижние две резинки розового цвета и снимаем с третьего столбика АО внутрь плетения, так же и со второго столбика – получается узелок.

Теперь положим палец на розовый узелок и снимем две резиночки с третьего столбика и оденем их на второй столбик. Отпускаем палец, получается цветочек. Теперь внутри цветочка вставляем крючок и берем две зеленые резинки, пропускаем через цветочек и накидываем на первый столбик.

Временно снимаем цветочек со станка, перенося его на дополнительный крючок.

В качестве повторения сделайте такой цветочек еще раз, полностью повторив последовательность. Таким образом, заготовьте 10-20 розочек, их количество будет зависеть от толщины Вашей руки.

Теперь приступаем к плетению самого браслета. Располагаем станок, чтобы открытый столбик шел вперед вверх. Берем темно-зеленую резинку и накидываем с первого на второй столбик.

Затем берем один готовый цветочек и одеваем его аккуратно на второй и третий столбики первого ряда,

старайтесь, чтобы резиночки не порвались и сильно не растянулись. Берем резиночку темно-зеленого цвета и накидываем на третий и четвертый столбики. И вновь накидываем один цветочек на четвертый и пятый столбики.

Снова берем резиночку темно-зеленого цвета и накидываем на пятый и шестой столбик, затем добавляем цветочек. Затем опять резиночку темно-зеленого цвета. Таким образом, набираем нужную вам длину браслета из резинок. На взрослую руку нужно набрать два ряда, на детскую руку – полтора ряда.

Теперь на последний столбик накидываем темно-зеленую резиночку перекрутив «восьмеркой», она оделась в два слоя. Нам нужно снять резинки со стонка. Внутри, на последнем столбике, поддеваем крючок, зацепляем резинку нижнюю

и накидываем ее на впереди идущий столбик. Дальше две светло-зеленые резиночки зацепляем крючком и накидываем на впереди идущий столбик.

Затем темно-зеленую резиночку зацепляем крючком и накидываем так же, на столбик, который идет впереди. Проделываем это до самого конца.

На последние две резиночки надеваем застежку прозрачного цвета, можно зеленую или розовую.

Аккуратно снимаем браслетик со станка и надеваем застежку на вторую сторону браслетика. Наш красивый браслет из резинок «Куст цветущих роз» готов. Попробуйте сплести также и браслет из резинок на станке "Лестница"

Браслет из резинок «Куст цветущих роз». Фото

  • 09.07.2015
  •   Просмотров: 3 560

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок на станке. Куст цветущих роз. Мастер-класс" Уже: 0