Самый простой браслет из резинок: инструкция на пальцах

Как плести из резинок в настоящее время хочется знать всем, ведь это хобби покорило всех и каждого. Из-под рук мастеров выходят очаровательные украшения, милые фигурки, которые можно использовать в качестве подвесок для рюкзаков и брелоков, а также практичные вещицы, вроде оплеток для ручек или чехлов для мобильных телефонов.

Конечно же, для создания всей этой красоты нужен ряд некоторых приспособлений, но если вы оказались в командировке или путешествии в квартире, которую тут сняли посуточно, а в чемодане завалялся пакетик с резиночками rainbow loom, то почему бы не скоротать свободное время за неспешным и успокаивающим хобби?

Для создания такого аксессуара нужно будет подготовить достаточно много резинок и пластиковых застежек. Основным рабочим инструментом будут выступать ваши пальчики. Итак, первым делом возьмите радужку любого нравящегося вам цвета, перекрестите ее и сложите вдвое. Растяните на большом и указательном пальчиках.

С одного и другого конца этого растянутого колечка зацепите по пластиковой S-образной клипсе, резиночку стяните. Аналогичным образом нацепите еще loom band, только уже другого цвета, который будет вместе красиво смотреться с предыдущим. Зацепите на нее с одной стороны заготовочку, а  другой – еще пластиковую клипсу. Вот, в принципе, и вся последовательность действий – вам нужно растянуть на большом и указательном скрученную вдвое радужку, затем соединить ее со все растущим браслетиком, а на другой конец нацепить фурнитуру. Вы можете чередовать цвета, делая поделку симметричной, а можете бездумно соединять расцветки – все равно получится очень оригинально и красиво.

Когда браслет из резинок будет по длине равняться обхвату вашего запястья необходимо нацепить на пальцы завершающую резиночку и закольцевать на ней свободные пластмассовые застежки.

Если вам не все было понятно во время создания такого оригинального украшения, то можно просмотреть браслета из резинок на пальцах фото-инструкцию или видеоролик.

  • 05.07.2015
  •   Просмотров: 1 615

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Самый простой браслет из резинок: инструкция на пальцах" Уже: 0