Простой браслет на станке для начинающих. Мастер-класс

Сейчас мы с вами попробуем легкое плетение браслета на станке для начинающих, которое совершается всего лишь на двух столбиках. Вы его сможете сплести и на станке, и на мини-станке («рогатке», которая продается вместе с резинками), и даже на вилке.

простой браслет на станке для начинающих

Браслет на станке для начинающих - мастер-класс

Итак, приступим к плетению браслета из резинок для начинающих мастериц. Всего вам понадобится 75 резинок трех разных цветов. В моем случает это 25 резинок голубых, 25 белых и 25 желтых. Вы выбираете себе любые цвета, которые будут между собой сочетаться.

Приступает непосредственно к плетению браслета. Приготовьте ваши резинки, я предлагаю вам разложить их в такой последовательности, в которой вы их будете брать, чтоб вы видели какой цвет за каким идет и в дальнейшем не запутались. Берем резинку первого цвета и накидываем ее на два столбика, при накидывании поворачиваем резинку «восьмеркой».

Дальше берем второй цвет и тоже накидываем на два столбика, но в этот раз и во все последующие разы мы «восьмеркой» резинки не перекручиваем. Берем и накидываем еще одну резинку, уже третьего цвета, сверху на каждый из столбиков. Сейчас у нас по 3 резинки на каждом столбике. Нам нужно захватить нижнюю резинку с левого столбика и снять ее. Тоже самое проделать и с левым столбиком.

Опускаем резиночки вниз. И сейчас будет начинаться последовательность, которую нам нужно будет повторять каждый раз. Сначала накидываем резинку 1-го цвета и снимаем самую нижнюю резинку с каждого столбика. Теперь накидываем следующий цвет и снимаем резинки следующим образом: заводим крючок между первой и второй резинкой, и тыльной стороной крючка отодвигаем вторую резинку, захватываем изнутри нижнюю третью резинку, вытаскиваем ее и снимаем с этого столбика.

С правой стороны поступаем точно так же. Берем резинку следующего последовательности цвета, накидываем на два столбика, и сейчас нам нужно снять резинки следующим способом. Вновь заводим крючок между первой и второй резинкой и тыльной стороной крючка отодвигаем вторую резинку.

Продолжаем наше плетение браслета из резинок на станке. Придерживаем пальцем на крючке эту вторую резинку и снимаем самую нижнюю, третью. Все так же придерживаем резинку, и снимаем со столбика сразу две резинки. Далее отпускаем белую резинку (второго цвета), она у нас падает в центр, и обратно на столбик возвращаем ту резинку, которую мы придерживаем крючком.

На правом столбике делаем все так же.

Таким образом, последовательность у нас завершается. То есть каждая последовательность у нас состоит из 3 этапов: 1 этап – снимаем самым обычным способом нижнюю резинку; 2 этап – снимаем резинку, заводя крючок за вторую резинку и скидывая в центр третью резинку, 3 этап – снимаем резинку способом, который был описан самый последний.

Повторяйте эту последовательность до тех пор, пока вы не наберете необходимую длину браслета. И так, у меня необходимая длина браслета набрана. Давайте посмотрим на его внешний вид.

И теперь нам нужно завершить этот браслет. Очередной раз я сделала последовательность и теперь и сейчас накидываю резинку следующего цвета. В моем случае эта голубая резинка, первая в последовательности. Накидываю голубую резинку сверху на 2 столбика. Теперь захватываем самые нижние две резинки, снимаем их поочередно с левого и правого столбика.

С левого столбика перекидываем оставшуюся резинку на правый столбик и накидываем на пару резинок застежку.

С другой стороны надеваем застежку на резинку, которая у нас вначале была перекручена «восьмеркой». Наш простой браслет на станке для начинающих готов. Выглядит он достаточно интересно, ярко и необычно. А вам интересно узнать, как плести браслет из резинок "Рыбий хвост" на рогатке

Браслет на станке для начинающих. Фото

  • 30.06.2015
  •   Просмотров: 4 261

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Простой браслет на станке для начинающих. Мастер-класс" Уже: 0