Браслет из резинок на станке. Тройной рыбий хвост. Мастер-класс

Браслет из резинок «Тройной рыбий хвост» очень плотный, широкий, можно плести из цветных, радужных резиночек. В итоге получается браслетик очень нарядный, практически на все случаи жизни и справиться с его плетением даже новичок. Итак, нужен станок для плетения. Плетение осуществляется на двух рядах станка. В этот браслетик можно использовать три основных цвета резинок розовый, фиолетовый, желтый. Можно и больше.

браслет из резинок на станке. Тройной рыбий хвост

Браслет из резинок «Тройной рыбий хвост» - мастер-класс

Приступим к плетению браслета из резинок. Берем первый цвет – розовый, накидываем на пару столбиков, при накидывании проворачиваем резинку в форме «восьмерки». Следующий цвет накидываем «восьмеркой» чуть ниже на пару столбиков, так же третью резинку. Это получается – основа. Теперь берем второй цвет – желтый, накидываем вертикально на три левых столбика с розовой резинкой.

Затем берем последний, фиолетовый цвет, накидываем три резинки поперек, как и желтые резинки, только без поворота «восьмерка». Всегда после вертикальных резинок, накидываем желтую резинку вертикально.

Это получается уже второй слой. Затем делаем третий розовый слой. Накидываем розовые резиночки поперек плетения, без «восьмерки» и закрываем слой желтыми резиночками вдоль плетения.

Теперь плетение начинаем с захвата нижней желтой резинки левого столбика крючком, натягиваем ее и снимаем со столбиков в центр.

Затем в трех правых столбиках снимаем нижнюю резиночку розового цвета и располагаем ее между столбиками к центру.

С левой стороны тоже розовую нижнюю резинку снимаем в центр, только крючком берем с внутренней стороны плетения к центру.

Накидываем на три пары столбиков три фиолетовые резиночки. Дальше так же продолжаем чередовать два основных цвета – фиолетовый и розовый. После поперечного накида закрываем слой всегда желтыми резинками вертикально. Вновь берем крючок и снимаем резинки - желтую нижнюю с левого столбика, как описывалось ранее, в той же последовательности. 

Далее, чередуем цвет, теперь розовый – три резиночки. Закрываем слой всегда желтыми резинками.

Чередуем последовательность рядов из раза в раз, пока длина браслета не станет подходящей для вашего запястья. По всей длине браслета идет цепочка желтого цвета как с левой стороны, так и с правой. А серединка браслетика чередуется розовым и фиолетовым слоем.  Заканчиваем браслет. На каждом столбике станка осталось по две резинки.
 
Желтую верхнюю резинку нужно снять с поперечных столбиков и просто убрать, она уже не понадобится. Другую желтую резинку захватываем крючком и скидываем к центру плетения, как делали в процессе плетения всего браслета из резинок. Теперь на двух рядах осталось по две резинки – розовая и фиолетовая. Берем нижнюю резинку и скидываем к центру и с правого столбика, и с левого столбика.

Затем последнюю фиолетовую резинку с правого столбика одеваем на левый столбик (три столбика).

Затем понадобится три застежки прозрачного (или любого другого) цвета. Берем одну застежку и закидываем на пару резинок. Так проделываем три раза.

Затем второй конец застежки соединяем с первыми резиночками. Наш браслет из резинок «Тройной рыбий хвост» на станке готов. Удачи! Также вы можете сплести и браслет из резинок "Четырехслойный рыбий хвост"

Браслет из резинок «Тройной рыбий хвост». Фото

  • 29.06.2015
  •   Просмотров: 18 582

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок на станке. Тройной рыбий хвост. Мастер-класс" Уже: 0